Пропустить навигацию.
Главная страница

Общественное питание

Анализ рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга

В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга.

По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга в 2016 г. составил около 29 451,0 млн. руб., что на 18,4% больше чем в 2015 г.

На конец 2016 г. в Санкт-Петербурге существовало классических 1 340 ресторанов, что на 6,9% больше показателя 2015 г.

Наиболее представленным в Санкт-Петербурге является эконом-сегмент, его доля составляет 79,1% от общего количества ресторанов. Доля ресторанов со средним чеком 1500 – 3000 руб. составляет 19,3%, рестораны премиум-сегмента составляют всего 1,6%.

Анализ рынка общественного питания в России

В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания в России.
За январь-октябрь 2016 года оборот рынка общественного питания в России повысился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 1082 млрд. руб.
Оборот общественного питания в России в 2015 году составил 1305 млрд. руб. таким образом, повысившись за год на 6%. В 2014 году оборот составил 1234 млрд. рублей.

Анализ рынка общественного питания в России

В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания в России.
За январь-октябрь 2016 года оборот рынка общественного питания в России повысился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 1082 млрд. руб.
Оборот общественного питания в России в 2015 году составил 1305 млрд. руб. таким образом, повысившись за год на 6%. В 2014 году оборот составил 1234 млрд. рублей.

Анализ рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе

В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе.
За 2016 год совокупное количество точек общественного питания всех форматов в Новосибирске выросло на 14,3 %, в Омске – на 15,2%.
В 2015 году оборот общественного питания в городе Омске вырос на 3,4%, а в Красноярске – на 25%. Жители городов Новокузнецк и Кемерово в 2015 году потратили на еду вне дома на 9,5% и 17,6%, соответственно, меньше аналогичного периода 2014 года.

В России 41% сетевых заведений общественного питания находится в Москве

В 2011 году оборот рынка общественного питания в России составил 903,3 млрд. руб., рост в составил 5,3% в сопоставимых ценах в сравнении предыдущим годом.
В 2011 году 28% общероссийского оборота общественного питания приходилось на Центральный федеральный округ – почти 255 млрд. руб. На втором месте по обороту общественного питания находится Приволжский федеральный округ с оборотом в 173 млрд. руб.

DRG: Исследование рынка общественного питания в России (Ч. 2)

В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания.
На росте рынка в 2011 году положительно сказался запрет на продажу алкоголя крепостью свыше 15% в ночное время по всей России. В перспективе на развитие рынка окажут существенное влияние международные мероприятия, которые будут проходить в нашей стране, поскольку в крупных городах довольно высокая доля продаж приходится на иностранных посетителей. Также существенное влияние окажет открытие новых торговых развлекательных объектов, в которых традиционно располагается довольно большое количество разнообразных точек общественного питания.

DRG: Исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге. (Ч. 3)

В мае 2012 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге.
Наиболее крупный сегмент на рынке общественного питания Санкт-Петербурга – фаст-фуд. На него приходится порядка 60% рынка или около 30 млрд. руб. Наиболее крупными игроками по количеству сетей в данном сегменте являются отечественные компании: "Теремок. Русские блины" и "Чайная Ложка", и только за ними следуют McDonald’s, KFC и Subway.

DRG: Исследование рынка общественного питания в Москве (Ч. 2)

В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания.
На дальнейшее развитие рынка общественного питания в Москве оказывают влияние различные факторы, которые как тормозят его расширение, также как и выступают катализатором его развития. В отчете рассматриваются различные факторы, например, рост благосостояние населения, развитие туризма в Москве, запрет на продажу алкоголя в ночное время; ожидание второй волны кризиса, запрет на курение в общественных местах, рост арендных ставок, запрет на парковку в центре Москвы и прочие.

DRG: Исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге. (Ч. 2)

В мае 2012 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге.
В последние два года рынок общественного питания в Санкт-Петербурге накопил рядом проблем: высокие цены в заведениях общепита, открытие "идентичных" кафе и ресторанов, нехватка адекватной недвижимости для заведений общепита.

RSS-материал