Пропустить навигацию.
Главная страница

ресторан

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга.

По данным Росстат, в 2018 году оборот предприятий общественного питания России вырос в сопоставимых ценах на 6,5% до 1,53 трлн руб.

По данным Петростата, оборот общественного питания Санкт-Петербурга по итогам 10 месяцев 2018 года вырос в сопоставимых (очищенных от инфляции) ценах на 6,3%, до 64,6 млрд. руб. По итогам всего года выручка рестораторов составила 78,2 млрд. руб.

Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров

DISCOVERY Research Group завершило исследование в сфере общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России.

Объем рынка в сфере общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 11 247 точек продаж.

Сегмент «кафе/бары» представлен следующими форматами торговых точек: «бары/пабы», «кафе», «джус/смузи бары» и «специализированные кофейни».

Общий объем продаж у не сетевых кафе/баров в 2017 году был 60 046 млн. рублей, что составило 59%. Оставшийся 41% пришёлся на продажи «сетевиков».

Анализ рынка общественного питания в России

В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания в России.
За январь-октябрь 2016 года оборот рынка общественного питания в России повысился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 1082 млрд. руб.
Оборот общественного питания в России в 2015 году составил 1305 млрд. руб. таким образом, повысившись за год на 6%. В 2014 году оборот составил 1234 млрд. рублей.

Сеть пиццерий «Пицца Темпо» выходит в регионы

В конце ноября в Молодечно открылась пиццерия «Пицца Темпо». Это десятый по счету ресторан и первый, находящийся в районном центре.

Первая пиццерия «Пицца Темпо» открылась в мае 2002 года. Свое десятилетие компания символично отметила открытием десятого ресторана.

На сайте компании «Пицца Темпо» отзывы (http://www.pizzatempo.by/feedback/) клиентов напоминали об ожидании открытия ресторана в Молодечно.

Как и обещала администрация заведения, в конце ноября 2012 года долгожданное событие свершилось.

GetRest.com.ua - первый сервис онлайн резервирования столиков в ресторанах

На украинском рынке появился новый проект – GetRest.com.ua, это сервис онлайн резервирования столиков в ресторанах. Особенность проекта – при резерве столика через GetRest, пользователи получают скидку до 50% на весь заказ в ресторане, включая напитки и алкоголь, а рестораны могут контролировать поток посетителей. Ресторан сам выбирает, когда и какие скидки давать, например, он может привлекать гостей 50% скидкой утром в будние или 30% скидкой на весь заказ в выходные дни.

DRG: Исследование рынка общественного питания в России (Ч. 2)

В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания.
На росте рынка в 2011 году положительно сказался запрет на продажу алкоголя крепостью свыше 15% в ночное время по всей России. В перспективе на развитие рынка окажут существенное влияние международные мероприятия, которые будут проходить в нашей стране, поскольку в крупных городах довольно высокая доля продаж приходится на иностранных посетителей. Также существенное влияние окажет открытие новых торговых развлекательных объектов, в которых традиционно располагается довольно большое количество разнообразных точек общественного питания.

DRG: Исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге. (Ч. 3)

В мае 2012 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге.
Наиболее крупный сегмент на рынке общественного питания Санкт-Петербурга – фаст-фуд. На него приходится порядка 60% рынка или около 30 млрд. руб. Наиболее крупными игроками по количеству сетей в данном сегменте являются отечественные компании: "Теремок. Русские блины" и "Чайная Ложка", и только за ними следуют McDonald’s, KFC и Subway.

DRG: Исследование рынка общественного питания в Москве (Ч. 2)

В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания.
На дальнейшее развитие рынка общественного питания в Москве оказывают влияние различные факторы, которые как тормозят его расширение, также как и выступают катализатором его развития. В отчете рассматриваются различные факторы, например, рост благосостояние населения, развитие туризма в Москве, запрет на продажу алкоголя в ночное время; ожидание второй волны кризиса, запрет на курение в общественных местах, рост арендных ставок, запрет на парковку в центре Москвы и прочие.

DRG: Исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге. (Ч. 2)

В мае 2012 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге.
В последние два года рынок общественного питания в Санкт-Петербурге накопил рядом проблем: высокие цены в заведениях общепита, открытие "идентичных" кафе и ресторанов, нехватка адекватной недвижимости для заведений общепита.

RSS-материал