кофе
Анализ рынка сиропов для кафе и баров в России
Submitted by DRG2010 on вт, 10/12/2019 - 14:42.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сиропов для кафе и баров.
Объем рынка сиропов для кафе и баров в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 22 720 885. Объем рынка сиропов для кафе и баров по итогам первого полугодия 2019 г. составил $ 10 890 661. Лидером на рынке сиропов для кафе и баров в натуральном выражении в 2018 г. стал MONIN.
В 2018 г. объем производства сиропов составил $ 6 996 467. Лидером по объему производства сиропов в России является бренд Barinoff.
Анализ рынка кофеен в России
Submitted by DRG2010 on пн, 09/12/2019 - 12:38.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофеен в России.
На российском рынке кофеен лидирующими сетями по количеству работающих точек в 2019 г. стали: Coffee Like, Шоколадница, Кофе Хауз, Coffee Way, Бодрый день, Starbucks, Cofix, Traveler`s coffee.
Если судить по выручке, по итогам 2018 г. наиболее крупной сетью кофеен в России стала компания ООО УРБАН КОФИКС РАША. За ней следует компания ГК ШОКОЛАДНИЦА. На третьем месте – сеть кофеен ДаблБи, на четвертом – Traveler`s coffee.
Среди ключевых тенденций развития рынка кофеен в России необходимо отметить следующие:
Активное развитие сегмента «кофе с собой»
Развитие кофеен в регионах и на зарубежных рынках
Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров
Submitted by DRG2010 on вт, 20/11/2018 - 11:52.DISCOVERY Research Group завершило исследование в сфере общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России.
Объем рынка в сфере общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 11 247 точек продаж.
Сегмент «кафе/бары» представлен следующими форматами торговых точек: «бары/пабы», «кафе», «джус/смузи бары» и «специализированные кофейни».
Общий объем продаж у не сетевых кафе/баров в 2017 году был 60 046 млн. рублей, что составило 59%. Оставшийся 41% пришёлся на продажи «сетевиков».
Кофе становится вторым по популярности товаром на российских АЗС после топлива
Submitted by mediapalitra on пн, 02/02/2015 - 15:40.По данным аналитиков компании РусХОЛТС, ведущего российского оператора в области снабжения магазинов и кафе в сетях АЗС, кофе стремительно завоевывает позицию второго по популярности товара на автозаправках после топлива. И эта тенденция, как утверждают эксперты, соответствует современному вектору развития нетопливных бизнесов АЗС и в Европе, и в мире.
Успешные люди предпочитают натуральный кофе
Submitted by Garland on вт, 15/05/2012 - 11:13.По данным исследования компании ТNS в Украине 27% представителей обеспеченных категорий населения потребляют натуральный кофе ежедневно (в зернах или молотый).
В частности, исследования показали прямую связь между успешностью и любовью к ароматному напитку. Например, по данным ТNS в Украине, около трети опрошенных представителей «высшего общества» пьет натуральный кофе ежедневно и больше половины из них – хотя бы раз в неделю.
Любимый кофе – теперь и с безлактозным молоком
Submitted by ValioRussia on вт, 07/02/2012 - 11:35.С января 2012 года во всех кофейнях Starbucks появилась возможность заказать кофе с безлактозным молоком Valio. Проект ознаменовал собой начало сотрудничества компаний Starbucks и Valio в рамках поддержки здорового образа жизни и диетического питания.
Кофейный эксперт Сергей Реминный презентовал свою дебютную книгу «ИНТЕРЕСНО о КОФЕ»
Submitted by b2blogger on пн, 28/11/2011 - 13:02.24 ноября в киевском ресторане Story Café состоялась презентация первой настоящей книги о кофе в Украине – «Интересно о кофе». Книгу для ценителей этого магического напитка лично представил автор – Сергей Реминный.
По статистике, каждый 3-й украинец пьет кофе, из них 30% утверждают, что ЛЮБЯТ этот напиток. Но много ли мы знаем о нем? Кофейный эксперт Сергей Реминный в своей первой книге преподносит читателям глубокие кофейные истины в увлекательной форме. Книга написана простым и доступным языком.
Познакомиться с книгой «Интересно о кофе» теперь можно онлайн
Submitted by b2blogger on ср, 02/11/2011 - 10:14.Книга кофейного эксперта Сергея Реминного «Интересно о кофе» теперь имеет собственный сайт: www.book-coffee.com
Основная задача сайта – предоставить заинтересованным читателям возможность познакомиться с книгой и приобрести ее. На новом ресурсе также можно получить информацию об авторе и связаться с ним. В данный момент на сайте доступно три раздела: «Главная», «Об авторе», «Заказать книгу».
Сергей Реминный, известный кофейный эксперт, в течение 5 лет являлся координатором в Украине Европейской Кофейной Ассоциации SCAE.
NESCAFE 3в1 открывает новые возможности общения с потребителями
Submitted by b2blogger on вт, 15/03/2011 - 17:46.В начале марта 2011 года популярный бренд NESCAFE 3в1 привлек внимание потребителей благодаря уникальной промо-акции с использованием магнитов. Подобный интерактивный брендинг был использован в Украине впервые.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души