Пропустить навигацию.
Главная страница

активный отдых

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка компасов для занятий спортом и активного отдыха в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компасов для занятий спортом и активного отдыха в России.

Компас – это устройство для ориентирования на местности путём указания на магнитные полюса Земли, стороны света. Принцип действия магнитного компаса основан на взаимодействии поля постоянных магнитов компаса с горизонтальной составляющей магнитного поля Земли. Свободно вращающаяся магнитная стрелка поворачивается вокруг оси, располагаясь вдоль силовых линий магнитного поля.

Объем рынка компасов для занятий спортом и активного отдыха в России в 2019 г. составил $425,56 тыс.

Анализ рынка гидроциклов в России

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроциклов в России.
Объем рынка гидроциклов в России в 2016 г. составил 782 шт. В 2015 г. объем рынка равнялся 1259 шт. Темп прироста составил -37,9%. Производство гидроциклов на территории России отсутствует.
Объем рынка гидроциклов в России в 2016 г. равнялся $3,8 млн. В 2015 г. он составлял $7,2 млн. Темп прироста равен -47%.
В 2015-2016 гг. наблюдается отрицательный темп прироста объема рынка гидроциклов в России как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
Рынок гидроциклов в России в основном представлен брендами KAWASAKI (Япония), SEA DOO (Канада) и YAMAHA (Япония).

Анализ рынка мотовездеходов и квадроциклов в России

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мотовездеходов и квадроциклов в России.
Объем рынка квадроциклов в России в 2016 г. составил 18582 шт., что равно $90,48 млн. В 2015 г. объем рынка равнялся 41209 шт., что соответствует $117,23 млн. Темп прироста объема рынка в натуральном выражении составил -55%.
Объем рынка мотовездеходов в России в 2016 г. составил 718 шт., что эквивалентно $4,26 млн. В 2015 г. объем рынка был равен 1038 шт., что соответствует $6 млн. Темп прироста объема рынка в натуральном выражении равен -31%.
Темп прироста объема рынка как квадроциклов, так и мотовездеходов в 2015-2016 гг. были отрицательными.

Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка подвесных лодочных двигателей в России.
Объем рынка подвесных лодочных двигателей в России в 2016 г. составил 119864 шт., что равно $51,2 млн. В 2015 г. объем рынка равнялся 124551 шт., что соответствует $51,1 млн. Темп прироста объема рынка в натуральном выражении составил -3,8%, а в стоимостном равнялся 0,2%.
Производством подвесных лодочных двигателей на территории России занимается только ООО «Наро-Фоминский машиностроительный завод». В 2016 г. завод произвел 1903 двигателя, что эквивалентно $704110, а в 2015 г. -1867 двигателей, что равнялось $672120.

Анализ рынка снегоходов в России

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка снегоходов в России.
Объем рынка снегоходов в России в 2016 г. составил 8865 шт., что равно $60,2 млн. В 2015 г. объем рынка равнялся 16393 шт., что соответствует $87 млн. Темп прироста объема рынка в натуральном выражении составил -45,9%, а в стоимостном равнялся -28,5%.
Производством снегоходов на территории России занимается 2 компании: ОАО "РУССКАЯ МЕХАНИКА" и ООО "ВЕЛОМОТОРС ПЛЮС". Объем производства снегоходов в России в 2016 г. равнялся 3559 шт., что эквивалентно $26,59 млн.

Excursiopedia — глобальный лидер на рынке путешествий

В 2012 году компания Excursiopedia заняла третье место на мировом рынке путешествий, завоевав в своей нише долю в 80%, и увеличила список предложений для отдыха до 7500.

Outdoor Channel HD вошел в новый HD-пакет «Континент ТВ»

В состав нового HD-пакета «Континент ТВ» вошел Outdoor Channel HD – канал №1 в США, представляющий в формате высокой четкости активный отдых и приключения на природе. Охота и рыбалка, гонки по бездорожью и сафари в пустыне, ковбойское ремесло, дайвинг и фото-туризм – эти азартные развлекательные программы адресованы как ярым поклонникам, так и «диванным» любителям активного отдыха на природе. Залогом невероятного успеха Outdoor Channel на американском рынке стало сочетание изумительных по красоте пейзажей с популярным во всем мире активным отдыхом и развлечениями.

Телеканал Outdoor Channel – год вещания в России

Телеканал Outdoor Channel, известный своими программами об увлекательных приключениях на природе, отметил год вещания в России. Празднование этого события прошло в загородном клубе, где царила теплая и дружеская атмосфера. Мероприятие началось с презентации телеканала. Гости насладились показом нарезки лучших телепрограмм Outdoor Channel в HD-формате. Затем генеральный директор компании Chello Zone в России (официальный дистрибьютор телеканала) Суфан Виталий Ефимович подвел итоги первого года вещания, а также поделился дальнейшими планами по развитию Outdoor Channel.

Активный и экстремальный отдых на Крайнем Севере

Туроператор "Дикие и Свободные" (г. Апатиты, Мурманская область, www.wildfree.ru, реестровый номер туроператоров ВНТ 006334) предлагает набор летних программ для любителей активного и экстремального отдыха в различных регионах Мурманской области. Среди них джип-туры, познавательные велотуры и велофрирайд, пешие походы, однодневные экскурсионные туры, рыбалку.

RSS-материал