бизнес-тренинг
Анализ рынка бизнес-тренингов в России
Submitted by DRG2010 on пн, 15/01/2018 - 14:08.В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бизнес-тренингов в России.
Оценить объем рынка бизнес-тренингов берутся не все эксперты: компании неохотно предоставляют информацию о своих оборотах, к тому же на рынке работает много фрилансеров.
Курсы повышения квалификации, корпоративное обучение, программы повышения квалификации в российских и зарубежных университетах (онлайн и офлайн), массовые онлайн-курсы (Coursera, edX и т. д.), семинары, тренинги и стажировки включаются в состав ДПО – дополнительного профессионального образования.
Анализ рынка бизнес-тренингов в России
Submitted by DRG2010 on ср, 12/10/2016 - 16:19.В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бизнес-тренингов в России.
Оценить объем рынка бизнес-тренингов берутся не все эксперты: компании неохотно предоставляют информацию о своих оборотах, к тому же на рынке работает много фрилансеров.
Может ли программа лояльности стать центром прибыли компании?
Submitted by b2blogger on вт, 05/02/2013 - 13:20.IdeasFirst представляет 26-27 февраля в Киеве бизнес-тренинг для профессионалов в сфере маркетинга лояльности под названием "Программы лояльности как центр прибыли компании". Ведет тренинг Ирина Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence.
Программа направлена на руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания постоянных клиентов.
Приняв участие в бизнес-программе, вы сможете ответить на вопросы:
- Какие клиенты вероятнее всего отреагируют на предложение компании (что значительно уменьшит расходы на коммуникацию)?
Учебный центр Softline способствует развитию ракетно-космической отрасли России
Submitted by softline.edu on вт, 11/09/2012 - 06:53.11 сентября 2012 года - Учебный центр Softline в Самаре провел бизнес-тренинг для государственного научно-производственного ракетно-космического центра "ЦСКБ-Прогресс", направленный на формирование и развитие управленческих компетенций руководящих структур стратегически важного объекта России.
Знание законов менеджмента и принципов управления персоналом является одним из основных факторов, способствующих успешной адаптации недавно назначенного руководителя. Чтобы процесс вхождения управленца в должность прошел быстрее и эффективнее, руководство многих компаний принимает решение провести обучение своих сотрудников.
Как превратить программу лояльности в центр прибыли компании
Submitted by b2blogger on вт, 31/01/2012 - 10:25.23-24 февраля компания IdeasFirst проводит единственную в Украине практическую бизнес-программу для профессионалов маркетинга лояльности «Программы лояльности как центр прибыли компании». Автор и ведущая – Вендула Мразова, один из самых востребованных в Восточной Европе специалистов в сфере удержания клиентов покажет, как оптимизировать расходы на привлечение и удержание клиентов путем корректного анализа клиентской базы. Программа бизнес-тренинга ориентирована, в первую очередь, на руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей в своих компаниях.
Среди основных вопросов программы:
Только раз в году – самая востребованная программа для профессионалов маркетинга лояльности
Submitted by b2blogger on ср, 18/01/2012 - 10:05.Программа лояльности работает, данные о покупках собраны, что же дальше? Как с наибольшей пользой для компании использовать полученную аналитическую информацию? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет бизнес-тренинг Вендулы Мразовой «Программы лояльности как центр прибыли компании», организованный компанией IdeasFirst. Мероприятие состоится 23-24 февраля в Киеве.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души