Пропустить навигацию.
Главная страница

бизнес-тренинг

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка бизнес-тренингов в России

В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бизнес-тренингов в России.

Оценить объем рынка бизнес-тренингов берутся не все эксперты: компании неохотно предоставляют информацию о своих оборотах, к тому же на рынке работает много фрилансеров.

Курсы повышения квалификации, корпоративное обучение, программы повышения квалификации в российских и зарубежных университетах (онлайн и офлайн), массовые онлайн-курсы (Coursera, edX и т. д.), семинары, тренинги и стажировки включаются в состав ДПО – дополнительного профессионального образования.

Анализ рынка бизнес-тренингов в России

В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бизнес-тренингов в России.

Оценить объем рынка бизнес-тренингов берутся не все эксперты: компании неохотно предоставляют информацию о своих оборотах, к тому же на рынке работает много фрилансеров.

Может ли программа лояльности стать центром прибыли компании?

IdeasFirst представляет 26-27 февраля в Киеве бизнес-тренинг для профессионалов в сфере маркетинга лояльности под названием "Программы лояльности как центр прибыли компании". Ведет тренинг Ирина Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence.
Программа направлена на руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания постоянных клиентов.

Приняв участие в бизнес-программе, вы сможете ответить на вопросы:

- Какие клиенты вероятнее всего отреагируют на предложение компании (что значительно уменьшит расходы на коммуникацию)?

Учебный центр Softline способствует развитию ракетно-космической отрасли России

11 сентября 2012 года - Учебный центр Softline в Самаре провел бизнес-тренинг для государственного научно-производственного ракетно-космического центра "ЦСКБ-Прогресс", направленный на формирование и развитие управленческих компетенций руководящих структур стратегически важного объекта России.

Знание законов менеджмента и принципов управления персоналом является одним из основных факторов, способствующих успешной адаптации недавно назначенного руководителя. Чтобы процесс вхождения управленца в должность прошел быстрее и эффективнее, руководство многих компаний принимает решение провести обучение своих сотрудников.

Как превратить программу лояльности в центр прибыли компании

23-24 февраля компания IdeasFirst проводит единственную в Украине практическую бизнес-программу для профессионалов маркетинга лояльности «Программы лояльности как центр прибыли компании». Автор и ведущая – Вендула Мразова, один из самых востребованных в Восточной Европе специалистов в сфере удержания клиентов покажет, как оптимизировать расходы на привлечение и удержание клиентов путем корректного анализа клиентской базы. Программа бизнес-тренинга ориентирована, в первую очередь, на руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей в своих компаниях.

Среди основных вопросов программы:

Только раз в году – самая востребованная программа для профессионалов маркетинга лояльности

Программа лояльности работает, данные о покупках собраны, что же дальше? Как с наибольшей пользой для компании использовать полученную аналитическую информацию? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет бизнес-тренинг Вендулы Мразовой «Программы лояльности как центр прибыли компании», организованный компанией IdeasFirst. Мероприятие состоится 23-24 февраля в Киеве.

RSS-материал