Пропустить навигацию.
Главная страница

IdeasFirst

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Алекс Левитас расскажет харьковским бизнесменам, как зарабатывать на конкурентах

Одни компании видят в своих конкурентах врагов, с которыми нужно бороться. Другие стараются любыми способами избегать какой бы то ни было конкуренции. А есть виртуозы, которые умудряются с помощью конкурентов зарабатывать больше.

Многие из них учились у гуру партизанского маркетинга, признанного израильского эксперта Алекса Левитаса. Шестого марта в Харькове он поделится своими наработками с местными предпринимателями.

Мастер-класс Алекса Левитаса «Партизанский маркетинг чужими руками» пройдет в шикарном бальном зале отеля «Харьков Палас». Посетит мероприятие 150 владельцев компаний, маркетологов и рекламистов.

Украинский форум маркетинг-директоров: акцент на инновациях и предпринимательстве

Более 400 профессионалов маркетинга соберутся 27–28 марта на главной маркетинговой площадке страны, чтобы обсудить самые яркие инновационные идеи прошлого года и оценить источники роста на 2013 год.

27–28 марта 2013 года в Киеве, в НСК «Олимпийский», в шестой раз состоится Украинский форум маркетинг-директоров. Интерес к мероприятию ожидается повышенный, ведь украинские компании переживают глубокие системные изменения, и впереди у них − еще один непростой год.

Может ли программа лояльности стать центром прибыли компании?

IdeasFirst представляет 26-27 февраля в Киеве бизнес-тренинг для профессионалов в сфере маркетинга лояльности под названием "Программы лояльности как центр прибыли компании". Ведет тренинг Ирина Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence.
Программа направлена на руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания постоянных клиентов.

Приняв участие в бизнес-программе, вы сможете ответить на вопросы:

- Какие клиенты вероятнее всего отреагируют на предложение компании (что значительно уменьшит расходы на коммуникацию)?

В Харькове наступает время партизан в маркетинге

6 марта в Харькове компания IdeasFirst впервые представит программу Александра Левитаса – одного из лучших русскоязычных специалистов по партизанскому маркетингу.

Программой Левитаса IdeasFirst (http://ideasfirst.info/) открывает серию мастер-классов, нацеленных на развитие профессиональных навыков и личностных компетенций руководителей всех уровней. Помимо Харькова, такие мастер-классы в течение 2013 года будут проведены в Днепропетровске, Донецке, Львове и Киеве.

Мартин Линдстром: «Украинцам нужно больше уверенности в себе, и тогда вы опередите передовые мировые бренды!»

Более 350 человек посетили 7 декабря в Киеве мастер-класс Мартина Линдстрома «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют потребителей совершать покупки». Мероприятие, организованное компаниями IdeasFirst и «Выбор года», проходило в концерт-холле Freedom. Модератором события выступил совладелец экспертной компании pro.mova Евген Глибовицкий.

В основе программы мастер-класса – последний бестселлер Линдстрома «Brandwashed», написанный в 2011 году и затрагивающий горячую тему для многих брендов – манипуляцию с сознанием покупателей для повышения продаж.

Программы лояльности для B2B-компаний: секреты профессионалов

13 декабря компания IdeasFirst проводит в Киеве специализированный мастер-класс «Программы лояльности в сфере B2B» для специалистов в сфере B2B-маркетинга, перед которыми стоит задача удержания клиентов.

Участники мероприятия получат систему для построения собственной успешной программы лояльности и смогут на практике закрепить новые навыки. Такая профессиональная программа для B2B-специалистов проводится впервые.

Мартин Линдстром расскажет о том, как манипулировать потребителями

7 декабря в Киеве всемирно известный эксперт в сфере построения брендов Мартин Линдстром расскажет о том, что вынуждает потребителей покупать тот или иной продукт и как компании могут использовать эту информацию для продвижения своих брендов. Мастер-класс «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют совершать покупки» организован международным фестивалем-конкурсом «Выбор года» в Украине и компанией IdeasFirst.

Загляните в завтрашний день бизнеса вместе с Мартином Линдстромом

7 декабря 2012 года в Киеве состоится мастер-класс Мартина Линдстрома «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют совершать покупки» для владельцев и топ-менеджеров компаний, заинтересованных в долгосрочных конкурентных преимуществах. Организаторы мероприятия – международный фестиваль-конкурс «Выбор года» в Украине и компания IdeasFirst.

Исследователи проанализировали основные тренды в программах лояльности в Украине и России

Результаты масштабного опроса потребителей и экспертов компанией IFAK Institut будут представлены на форуме лояльности

Украинский офис IFAK Institut провел по заказу оргкомитета VIII Международного форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" опрос потребителей и экспертов, чтобы выделить основные тренды в сфере лояльности, а также изучить мнение потребителей о существующих программах лояльности. В Украине исследование проводится c 2009 года. В этом году его география была расширена на Россию.

RSS-материал