Пропустить навигацию.
Главная страница

программы лояльности

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Программы лояльности – залог успешного бизнеса

21 марта 2013 года состоялся первый весенний бизнес-завтрак Moscow Business School, посвященный теме "Современные программы лояльности. Что нужно делать, чтобы бизнес работал?" Ежемесячные бизнес-завтраки Moscow Business School меняет площадку проведения: теперь гости встречаются в арт-кафе "С утра".

Приглашенные эксперты Олег Баша, управляющий директор департамента CRM «E-Targeting», а так же Оксана Зыкова, генеральный директор, и Ксения Толмачева, директор по маркетингу рекламного агентства "High Step", рассказали о новых тенденциях в борьбе за покупателей и клиентов, охватывающих как онлайн-, так и оффлайн-рынок.

Исследователи проанализировали основные тренды в программах лояльности в Украине и России

Результаты масштабного опроса потребителей и экспертов компанией IFAK Institut будут представлены на форуме лояльности

Украинский офис IFAK Institut провел по заказу оргкомитета VIII Международного форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" опрос потребителей и экспертов, чтобы выделить основные тренды в сфере лояльности, а также изучить мнение потребителей о существующих программах лояльности. В Украине исследование проводится c 2009 года. В этом году его география была расширена на Россию.

8 лучших кейсов по лояльности от экспертов рынка

Лучшие практики в сфере лояльности будут рассмотрены на VIII международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

10–11 октября в Киеве на VIII международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» ведущие профессионалы в сфере потребительского опыта и лояльности представят свои кейсы, а также расскажут, какие задачи решают сегодня лидеры рынка.

«Брикфорд» запускает годовой проект – клиентов ждут комплексные программы лояльности

Февраль – традиционный месяц оживления и начала деловой активности в строительном сегменте, когда проекты выводятся из консервации, составляются закупочные сметы. Братство каменщиков «Брикфорд» посвящает этот месяц созданию позитивного настроения у своих клиентов. Департамент маркетинга «Брикфорд» разработал комплексную бонусную программу, которая сделает подготовку к строительному сезону по-настоящему выгодной для застройщиков.

Как превратить программу лояльности в центр прибыли компании

23-24 февраля компания IdeasFirst проводит единственную в Украине практическую бизнес-программу для профессионалов маркетинга лояльности «Программы лояльности как центр прибыли компании». Автор и ведущая – Вендула Мразова, один из самых востребованных в Восточной Европе специалистов в сфере удержания клиентов покажет, как оптимизировать расходы на привлечение и удержание клиентов путем корректного анализа клиентской базы. Программа бизнес-тренинга ориентирована, в первую очередь, на руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей в своих компаниях.

Среди основных вопросов программы:

Программы лояльности способны поддержать бизнес

Современный бизнес вынужден развиваться в условиях достаточно жесткой конкуренции. Степень конкуренции, конечно же, зависит от отрасли и региона действия компании, но в целом даже не в самых крупных городах конкуренция среди ритейлеров, банков, сетей АЗС и других компаний находится на высоком уровне.

Только раз в году – самая востребованная программа для профессионалов маркетинга лояльности

Программа лояльности работает, данные о покупках собраны, что же дальше? Как с наибольшей пользой для компании использовать полученную аналитическую информацию? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет бизнес-тренинг Вендулы Мразовой «Программы лояльности как центр прибыли компании», организованный компанией IdeasFirst. Мероприятие состоится 23-24 февраля в Киеве.

RSS-материал