Пропустить навигацию.
Главная страница

телефония

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка ip-телефонии в России

В январе 2018 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка IP-телефонии в России.

В 2017 г. мировой объём услуг IP-телефонии достиг 82,7 млрд. долларов США. В мире увеличивается и количество стартапов в сфере IP-телефонии. В 2011 г. создали 150 млн. новых проектов, связанных с облачными технологиями и применением технологии VоIP, а по итогам 2017 г. их свыше 1,3 млрд.

По итогам 2017 г. объем рынка IP-телефонии в России оценивается в 7,9 млрд. рублей. В начале 2017 г. объем рынка виртуальных АТС составил 3,8 млрд руб., а среднегодовой темп роста рынка составил 30%.

Панель телефонии Switchvox для 1С

Теперь пользоваться современной, надёжной и сравнительно недорогой IP АТС Switchvox в связке с самой популярной российской IT системой 1С стало ещё проще.

Отныне прослушивать сообщения голосовой почты, просматривать детализацию звонков, переводить вызововы, записывать разговоры можно не выходя из клиента 1С, причём всё элементарно как «клик» мышки.

Компании МИКО (www.miko.ru) и АТС Дизайн (www.switchvox.ru) рады представить на российском рынке новую совместную эксклюзивную разработку – панель телефонии Switchvox для 1С.

Использование услуги «Рекламный номер» от CDMAua на примере интернет-магазина

О том, какие преимущества в работе своего интернет-магазина позволила получить дополнительная услуга оператора рассказал директор магазина XShop.ua Максим Червинчук.

Телефонное общение с клиентами по-прежнему является незаменимым процессом, для магазина, который стремится демонстрировать высокое качество обслуживания и быть конкурентным на рынке. То, насколько хорошо вы можете проконсультировать потенциального покупателя, насколько быстро можете принять его звонок, зачастую является решающим фактором в вашу пользу или в пользу вашего конкурента.

Что нам стоит связь построить?

Автоматизация бизнес-процессов – модное веяние нашей эпохи, но что за этим стоит? Вливаться ли в дружные ряды тех, кто уже приобщился к современным бизнес-инновациям или продолжать работать по старинке?

Такие вопросы рано или поздно задает себе каждый руководитель предприятия. С одной стороны, работа в офисе уже налажена, как бы и перемены не особенно нужны, а с другой стороны, хочется большей продуктивности – например, увеличения уровня продаж. Кстати, основной причиной установки виртуальных АТС на предприятиях является потребность в многоканальном телефонном номере – терять клиентов невыгодно никому.

Исследование российского рынка ip-телефонии.

В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ip-телефонии в России.
По результатам анализа рынка выделены следующие проблемы: законодательные барьеры и фрикинг (взлом телефонных сетей с целью осуществления бесплатных звонков).
Тем не менее на 2011 г. существует благоприятная атмосфера для развития IP-телефонии. Наблюдаются положительные тенденции для увеличения числа как корпоративных, так и частных пользователей услуг ip-телефонии. В 2011 г. доля VoIP трафика в совокупном тарифе дальней связи составила 32%, к 2012 г. ожидается рост до 40%.

Исследование российского рынка ip-телефонии

В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ip-телефонии.
По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group за первый квартал 2011 года объем рынка превысил 2 млрд. рублей, что показывает положительную динамику по сравнению с данными предыдущих лет.

Российский рынок IP-телефонии

В ноябре 2010 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка IP-телефонии в России.
В России первый расцвет IP-телефонии пришелся на начало века. В 2005 г. доля VoIP в общих доходах услуг связи оценивалась в 8 %, при этом сегмент предоплаченной связи составлял 55 %. В 2008 г. она не превышала 8 %, а за 2009 год выросла почти вдвое - до 15 %. Ожидается, что к концу 2012 г. доля трафика VoIP достигнет 40%. Эти прогнозы связаны с надеждами на повышение качества IP-телефонии, увеличением моделей абонентских устройств, в частности, относительно недорогих SIP-телефонов, и расширением спектра предоставляемых сервисов.

Группа компаний "ВестКолл" вошла в число 25 крупнейших телекоммуникационных компаний

Группа компаний "ВестКолл" заняла 23 позицию в рейтинге CNews "Крупнейшие телекоммуникационные компании 2008 года", войдя при этом в пятерку самых динамично развивающихся игроков телекоммуникационного рынка. Несмотря на кризис, компания "ВестКолл" не только заняла более высокое место в рейтинге по сравнению с прошлым годом, но и увеличила свои доходы: рост компании за 2008 год составил 43,6%.

С подробными результатами рейтинга вы можете ознакомиться в материале «Телеком 2009», опубликованном в журнале CNews "Рынок ИТ: итоги и лидеры 2008" за июнь 2009 года.

RSS-материал