ролик
«Газпром нефть» запустила новую рекламную кампанию топлива G-Drive
Submitted by gazpromneft-centr on ср, 12/09/2012 - 08:44.10 сентября «Газпром нефть» запустила на федеральных телеканалах новую рекламную кампанию топлива премиум-класса G-Drive, концепция которой связана с автоспортом. Реклама призвана подчеркнуть улучшенные характеристики топлива, которые позволяют автомобилю демонстрировать повышенную мощность, лучшую разгонную динамику, а также обеспечивают профессиональную защиту двигателя.
В эфир вышел новый рекламный ролик пива «Золотая Бочка Разливное»
Submitted by b2blogger on пт, 08/07/2011 - 14:39.7 июля на телеканалах Украины появился новый ролик пива «Золотая Бочка», премиального бренда из портфолио компании «Миллер Брендз Украина», дочернего предприятия SABMiller plc.
Основная идея кампании в том, что вкус настоящего разливного пива теперь доступен потребителям не только в барах и ресторанах. Особенная рецептура и технология производства позволяют «Золотой Бочке Разливной» сохранить в бутылке непревзойденный вкус настоящего разливного пива. Теперь любимым напитком можно наслаждаться и в уютной домашней обстановке.
Мичурин сдает кровь
Submitted by b2blogger on вт, 29/03/2011 - 07:19.РА «Мичурин» создало социальную рекламную кампанию, призывающую украинцев обратить внимание на проблему нехватки крови в стране. Данный проект возник по инициативе сотрудников РА «Мичурин» и не имел целевого финансирования.
В рамках кампании был снят телевизионный ролик, разработаны макеты для печатных СМИ, создан веб-сайт http://givelife.com.ua/, а также интернет-баннеры.
«Золотая бочка» от мастеров САБМиллер – пивной шедевр за 16 дней
Submitted by b2blogger on чт, 19/08/2010 - 06:18.Сегодня на национальных телеканалах Украины началась демонстрация нового ролика ТМ «Золотая бочка». Ролик под названием «Мастера» является частью комплексной коммуникационной кампании «16 дней», знакомящей потребителей с секретами приготовления «Золотой бочки», исключительно натурального продукта, сохраняющего вкус бочкового пива даже в бутылке.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души