сервис
Завод «РАСКАТ» расширяет сервисную сеть
Submitted by mx-logistic on пт, 08/05/2015 - 07:08.Производитель дорожно-уплотнительной техники «РАСКАТ» планирует увеличить количество сервисных центров, обслуживающих катки.
Надежность измеряется будущим
Submitted by mx-logistic on ср, 06/05/2015 - 13:40.Убедиться в надежности современной спецтехники можно только спустя десятки лет – уверены инженеры и конструкторы завода, выпускающего краны «Ивановец».
В качестве подтверждения своему тезису предприятие «Автокран» демонстрирует заявки на запасные части к своей технике выпуска 90-х и 80-х годов. Одна из таких заявок поступила в начале мая от крупного предприятия «НАЗ-СУАЛ»: Надвоицкого алюминиевого завода Сибирско-уральской алюминиевой компании. Расположенный в республике Карелия заказчик выпускает алюминиевые сплавы и входит в состав компании «Русал» - крупнейшего в мире производителя алюминия и глинозема.
Экспорт российских автокранов увеличился
Submitted by mx-logistic on пн, 27/04/2015 - 07:56.Производители отмечают увеличение экспорта автокранов «Ивановец», которые выпускают предприятия «Автокран» и «Газпром-кран».
В 1 квартале количество подтвержденных заявок на экспорт грузоподъемной техники известной марки составило 22,7% из общего объема заключенных контрактов. Для сравнения, в последние 3 года этот показатель не превышал 7,5%.
На Урале состоится показ спецтехники
Submitted by mx-logistic on ср, 22/04/2015 - 09:25.Международная специализированная выставка «Строительная техника, оборудование и сервис» начинает сегодня работу в Екатеринбурге.
«CEMMS-2015» - крупнейшая специализированная выставка-демонстрация в Екатеринбурге, представляющая достижения ведущих производителей строительной техники и оборудования. Среди ее участников небольшие региональные компании, а также производители, занимающие лидирующие позиции на российском и международном рынках.
На российскую технику стали меньше жаловаться
Submitted by mx-logistic on пн, 13/04/2015 - 13:28.Количество рекламаций на автокраны «Ивановец» уменьшилось за последний год почти в 2 раза.
Как сообщали в департаменте сервиса компании «Ивановской марка», организующей обслуживание техники заводов «Автокран» и «Газпром-кран», число жалоб на работу спецтехники сокращается, не смотря на увеличение количества авторизованных сервисных центров и развитие каналов связи, по которым потребители могут обратиться в сервисную службу. При возможном росте количества обращений – их наоборот становится все меньше.
«Ивановцы» расширили сервисную сеть
Submitted by mx-logistic on чт, 09/04/2015 - 11:12.Количество сервисных центров по ремонту автокранов увеличилось.
Компания «Ивановская марка», обеспечивающая ремонт крановой техники, подключила к сервисной сети нового партнёра. В конце марта открылся новый сервисный центр в городе Перми. Это уже вторая площадка в городе, на которой можно оперативно провести качественное обслуживание грузоподъёмной техники.
РТЦ предложил настройку кранов с выездом
Submitted by mx-logistic on пн, 02/03/2015 - 14:52.Регионально-технический центр компании «Ивановская марка» успешно внедряет новый стандарт обслуживания клиентов.
Все потребители автокранов Ивановец могут воспользоваться услугой по вводу техники в эксплуатацию на своей территории. Это означает, что автокран может пройти необходимую регулировку и тестирование под контролем заказчика, с учетом его пожеланий – без необходимости выезда к производителю. По желанию, специалисты РТЦ сразу проведут обучение персонала правилам работы с техникой, расскажут об особенностях и возможностях, заложенных конструкторами в новые машины.
17000 километров сервиса
Submitted by mx-logistic on вт, 24/02/2015 - 14:40.Сервисный автомобиль Регионально-технического центра в городе Иванове проехал за 9 месяцев более 17 тысяч километров.
Сервис проверили на соответствие
Submitted by mx-logistic on вт, 20/01/2015 - 10:01.Крупнейший поставщик российской спецтехники компания «Ивановская марка» провела переаттестацию сервисных центров, занятых обслуживанием автокранов «Ивановец» и дорожных катков «РАСКАТ».
С 2014 года компания ввела новый стандарт обслуживания, расширяющий объём профессиональных услуг и ужесточающий требования к партнёрам, занятым обслуживанием спецтехники. На соответствие новым требованиям, предъявляемым к авторизованным сервисным центрам, были проверены все партнеры компании, расположенные на территории России, Казахстана и Беларуси.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души