анкетирование
Узнайте потребности своего клиента. Открытая лекция MBS.
Submitted by Mbschool on чт, 26/07/2012 - 10:15.8 августа в 19.00 в Moscow Business School проведет бесплатный мастер-класс «Маркетинговые исследования силами компании. Анкетирование». Спикером выступит опытный маркетолог, бренд-менеджер и бизнес-тренер Сергей Краснов.
В наше время недостаточно просто выпускать качественный продукт и грамотно его рекламировать – необходимо регулярно и тщательно изучать нужды, потребности и возможности тех, кому вы собираетесь его продать. Знание своей аудитории – это Ваше секретное оружие на поле конкурентной борьбы.
Полный контроль бизнес-процессов из любой точки стал доступнее
Submitted by Анкетолог on пн, 12/09/2011 - 09:01.Институт общественного мнения под названием «Анкетолог» предлагает полный функционал для создания собственных анкет и проведения самых разных опросов. Теперь представители бизнеса, ТОП-менеджеры, маркетологи и социологи смогут оперативно составлять анкеты и получать необходимые данные в режиме реального времени.
Анкетологи смогут получать подарки и вознаграждение за заполнение анкет, а также влиять на товарную политику мировых брендов, высказывая свое мнение.
CreateSurvey, веб-сервис онлайн-анкетирования, вводит новый тарифный план
Submitted by SPR_4 on чт, 25/08/2011 - 11:30.Компания ООО "Импозант", разработчик веб-сервиса для проведения онлайн-анкетирования CreateSurvey, вводит новый тарифный план "Корпоративный", предназначенный для компаний, в которых такие исследования проводятся одновременно несколькими сотрудниками или несколькими отделами.
Тарифный план "Корпоративный", в отличие от остальных тарифных планов CreateSurvey, дает возможность бесплатно создавать отдельные учетные записи для сотрудников и/или отделов компании, что позволяет логически разделить исследования различных типов (маркетинговые, HR, обратной связи с партнерами и клиентами и др.).
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души