Пропустить навигацию.
Главная страница

forNEWS.ru - Пресс-релизы, обзоры и новости бизнеса. Открытая публикация пресс-релизов компаний.

Анализ рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России.

Анализ рынка сельскохозяйственных шин в России: итоги 2017 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельскохозяйственных шин в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка сельскохозяйственных шин составил
1 353, 7 тыс. шт. или 24 647,3 млн. руб.

Лидерами по объему продаж в натуральном выражении 2017 г. стали российские производители:

ОАО «Волтайр-Пром» – 419, 3 тыс. шт. или 31% от объема рынка.
ОАО «Алтайский Шинный Комбинат»
ЗАО «Петрошина»

Также, высоких объемов продаж достигли ОАО «Нижнекамскшина» и Белшина.

Объем производства сельскохозяйственных шин в России в 2017 г. составил 1 783,7 тыс. шт. или 20 976,6 млн. руб.

Анализ рынка шин для легкогрузовых автомобилей в России: итоги 2017 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России

По итогам 2017 г. объем рынка шин для легкогрузовых автомобилей составил 16 562,5 тыс. шт. При этом во II полугодии по сравнению с I полугодием объем продаж снизился на 255 689 шин.

В стоимостном выражении объем российского рынка легкогрузовых шин в 2017 г. составил 32 267 млн. руб.

Лидерами по объему продаж в 2017 г. стали Nokian, ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Алтайский Шинный Комбинат» (705 030 шт.).

Также, высокие позиции по объему продаж в натуральном выражении на рынке заняли:

Continental (бренды: Barum, Continental, General Tyre, Gislaved, Matador, Uniroyal, Viking) – 8,2%

Анализ рынка шин для легковых автомобилей в России: итоги 2017 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для легковых автомобилей в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка легковых шин составил
41 584,8 тыс. шт. или 263 091,2 млн. руб. При этом во II полугодии показатели первого полугодия были превзойдены на 188,8 тыс. шт.

Лидером на рынке легковых шин стали российский производитель ОАО «Нижнекамскшина». Продажи компании из Татарстана составили 6 458,8 тыс. шт. (15,7% объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился концерн Nokian.

Также, ведущие позиции (в порядке убывания) заняли холдинги Michelin, Yokohama, Continental, Toyo (4,2%), Hankook Tyre Co. Ltd (4,2%), Goodyear (3,1%).

Анализ рынка индустриальных шин в России: итоги 2017 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка индустриальных шин в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка индустриальных шин составил
484 253 шт. или 24 377,2 млн. руб.

50% рынка по объему продаж в натуральном выражении разделили производители: Deestone/Starco, Kenda, Bridgestone, Continental, ОАО «Волтайр-Пром», Белшина, Michelin и ряд других. При этом среди них наибольшие продажи в 2017 г. имел Deestone/Starco (29 720 шт.), второе место заняла компания Kenda.

Объем производства индустриальных шин в России в 2017 г. составил 90 900 шт. или 826,3 млн. руб.

Анализ рынка грузовых шин в России: итоги 2017 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для грузовых автомобилей в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка грузовых шин составил 5950,6 тыс. шт. или 92677,1 млн. руб.

Лидерами по объему продаж в натуральном выражении 2017 г. стали российские производители:

ООО «Нижнекамский Завод Грузовых Шин»
ОАО «Омскшина» – 14,2%
ОАО «Ярославский Шинный Завод»
ОАО «Нижнекамский Завод Шин ЦМК» - 10%
ОАО «Алтайский Шинный Комбинат»

Также, высоких объемов продаж в натуральном выражении достигли Michelin (бренды: Bf Goodrich, Kormoran, Michelin, Tigar) – 6,5% от объема рынка и Bridgestone (бренды: Bridgestone, Dayton, Firestone, Lassa).

Анализ рынка легкогрузовых шин в России: итоги I Пол 2018 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России

По итогам I полугодия 2018 г. объем рынка легкогрузовых шин составил 3 511,2 тыс. шт.

В стоимостном выражении объем российского рынка легкогрузовых шин в I полугодии 2018 г. составил 20 079,2 млн. руб.

Лидерами по объему продаж в I полугодии 2018 г. стали Nokian, ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Алтайский Шинный Комбинат» (386 378 шт.).

Также, высокие позиции по объему продаж в натуральном выражении на рынке заняли:

Michelin (бренды: Bf Goodrich, Kormoran, Michelin, Tigar)
Continental (бренды: Barum, Continental, General Tyre, Gislaved, Matador, Uniroyal, Viking) – 6,9%
ОАО «Кировский Шинный Завод/Pirelli»
ЗАО «Кордиант-Восток»

Анализ рынка легковых шин в России: итоги I Пол 2018 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.

По итогам I полугодия 2018 г. объем российского рынка легковых шин составил
28 242,4 тыс. шт. или 167 017,4 млн. руб.

Лидером на рынке легковых шин стал концерн Nokian. Продажи составили 4 327,1 тыс. шт. (15,3% объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился российский производитель ОАО «Нижнекамскшина».

Также, ведущие позиции заняли холдинги Michelin, Toyo Yokohama, Continental, Hankook Tyre Co. Ltd (3,7% от объема рынка в натуральном выражении).

Среди брендов холдинга Michelin наибольшие продажи I полугодии 2018 г. наблюдались у шин бренда Michelin и Tigar.

Конкурс знатоков электробезопасности продолжается

Филиал «Мариэнерго» напоминает: в регионах присутствия ПАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжается Х межрегиональный интернет-конкурс на знание правил электробезопасности для детей и подростков.

У ребят, родителей и педагогов есть шанс принять в нем участие. В настоящее время от Республики Марий Эл на конкурс подано тридцать заявок от детей и взрослых.

RSS-материал