Пропустить навигацию.
Главная страница

Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс

warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/includes/main.inc(25) : assert code(1) : eval()'d code:14) in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/includes/common.inc on line 141.

В салоне «летит» будто на одном крыле передняя панель оригинальной формы. Внутрь циферблатов приборов, помешенных в колодцы с причудливым изломом, вписаны жидкокристаллические экранчики, показывающие всякую сервисную всячину вроде уровня масла, заряда аккумулятора и прочего, как у Volvo S80. Уже в стандарте на автомобиль устанавливаются ESP и другие системы, позаимствованные из более высоких классов.
Например, активный круиз-контроль и Lane Departure Warning System (LDWS), сигнализирующая водителю о возможном выпадении из ряда. Ксеноновый головной свет, да еще в двух видах в зависимости от комплектации машины: static AFS (Adaptive Front Lighting System) с поворотными лампами, подсвечивающими повороты с отклонением на 75° в стороны, следуя движениям рулевого колеса, и dynamic AFS, улучшающей освещение и видимость на виражах и перекрестках, посылая на малых скоростях лучи света вперед с «разверткой» в 105 градусов.

«Умный» парктроник нового С5 заранее проинформирует водителя о достаточности выбранного места для парковки (интервалы менее трех и более восьми метров не рассматриваются).
Европейские версии С5 получат мультимедийный комплекс последнего поколения Navi-Drive, включающий жесткий диск емкостью 10 Гб и семидюймовый центральный дисплей. Эта чудо-штука совмещает в себе функции музыкального центра, встроенного GSM-телефона и «навигации», умеющей показывать дорогу в трехмерном изображении с «птичьего полета».

Всем этим хозяйством можно управлять как с пульта на рулевом колесе (центральная его часть по новой ситроеновской традиции неподвижна), так и подавая команды голосом. Система пассивной безопасности дополнена ломающимся при авариях педальным узлом и втягивающейся на 65 мм вперед, в приборную панель, баранкой. По стандарту на машину установят семь подушек безопасности (две фронтальные, две передние боковые, коленную для водителя и две занавески). А на заказ еще две боковые для задних пассажиров.

По традиции С5 получил подвеску двух видов — механическую на амортизаторах и пружинах и гидравлическую. А поскольку обе они унаследованы от С6, то последняя под на названием Hydractive 3 Plus приобрела дополнительный спортивный режим, функцию электронного стояночного тормоза и систему помощи при трогании с места на подъемах.

Все для людей. С комфортом и трансформацией салона тоже обещают, что будет все в порядке. В зависимости от комплектации в спинку кресла водителя может быть встроен электрический массажер. А задние сиденья получат люк для длинномеров за нейтральным подлокотником, или этот люк будет оборудован лыжным чехлом, или сами спинки, разделенные в пропорции 60:40, смогут укладываться вперед вровень с полом багажного отсека. Особое внимание разработчики новинки уделили шумоизоляции салона и увеличению пространства для одних седоков.

И только моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс. Объем его двигателей начинается с 1,6 л! Всего силовых агрегатов будет семь: три бензиновых и четыре турбодизеля (а было по три в каждой группе).
Бензиновые шестнадцатиклапанники 1.8i (127 л.с.) и 2.0i (143 л.с.) унаследованы от С5 первого поколения. А вот 3.0i V6 теперь достался от С6 и развивает 215 л.с. и 290 Нм против прежних 210 л.с. и 285 Нм.

Четырехцилиндровые дизели семейства HDi — объемом 1.6 (110 л.с), 2,0 (138 л.с.) и 2,2 л (173 л.с.) тоже от предыдущей модели. И к ним добавился 2,7-литровый дизель V6 (208 л.с., 440 Нм) от С6. Так что новый Citroen С5 получил полную моторную линейку модели С6 (включая дизель 2.2 HDi) плюс многое от предшественника! Коробки передач обещают разные: механику, «робот» и гидромеханический автомат.
Собирать новый С5 будут на том же заводе в Ренне, где и С6. В продажу новинка поступит ближе к лету 2008 года.