Пропустить навигацию.
Главная страница

электронная торговля

Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка интернет-торговли автомобильными запчастями.
Объем онлайн розницы в 2014 г. в мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по результатам 2014 г. находится на 8 месте в мировом рейтинге.

Анализ рынка интернет-торговли товарами для детей в России (включая прогноз до 2019 г.)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка интернет-торговли товарами для детей..
Объем онлайн розницы в 2014 г. в мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по результатам 2014 г. находится на 8 месте в мировом рейтинге.

Анализ рынка интернет-торговли продуктами питания в России (включая прогноз до 2019 г.)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка интернет-торговли продуктами питания.
Объем онлайн розницы в 2014 г. в мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по результатам 2014 г. находится на 8 месте в мировом рейтинге.

Анализ рынка интернет-торговли компьютерной техникой в России (включая прогноз до 2019 г.)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов в сегменте «Компьютерная техника».
Интернет-магазин является суб-категорией рынка электронной коммерции (e-commerce). E-commerce рынок, свою очередь, подразделяется на несколько общепризнанных категорий. Как правило, разделение проводится по целевой группе потребителей: B2C, B2B, B2G и C2C. Интернет магазины причисляются к категории B2C рынка.

Анализ рынка интернет-торговли одеждой и обувью в России (включая прогноз до 2019 г.)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов в сегменте «Одежда и обувь».
Объем онлайн розницы в 2014 г. в мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по результатам 2014 г. находится на 8 месте в мировом рейтинге.

Анализ рынка интернет-торговли электроникой и бытовой техникой в России (включая прогноз до 2019 г.)

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов в сегменте «Электроника и бытовая техника».
Объем онлайн розницы в 2014 г. в мире составил 839 637,7 млн долл., где темп прироста был равен 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по результатам 2014 г. находится на 8 месте в мировом рейтинге.

Рынок электронной торговли в России: рост продолжится, но снять сливки смогут не все

За 2012 год онлайн-продажи в России вырастут на 28%, а в 2015 году рынок розничной электронной торговли, по прогнозам Data Insight, составит от 690 до 900 млрд рублей (против 310 млрд за 2011 год). В то же время, рост рынка за счет привлечения новых покупателей из офлайна скоро завершится. Кто же снимет «сливки»? Тот, кто сможет приучить клиента покупать в Сети все чаще и чаще. К таким выводам пришли участники крупнейшей в России ежегодной конференции по e-commerce – «Электронная торговля-2012».

Топ-конференция по многоканальным продажам и интернет-торговле пройдет в октябре

11-12 октября в московском отеле "РЭДИССОН Славянская" пройдет 8-я конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2012". Эта конференция – крупнейшее в России событие в области розничной электронной торговли. Ожидается, что ЭТ-2012 посетят более 700 профессиональных делегатов. Организаторы заметно модернизировали структуру конференции и обещают много нового.

1-я выставка ECOM Expo стала крупнейшим ecommerce-мероприятием в России

Завершившаяся на прошлой неделе первая выставка ECOM Expo-12 стала самым массовым событием для компаний электронной торговли. Принято решение сделать выставку ежегодной.

Выставка ECOM Expo-12 (http://conf.oborot.ru/archive/expo2012/), организатором которой выступила компания Oborot.ru (автор крупнейшей ежегодной осенней конференции "Электронная торговля"), завершилась на прошлой неделе. ECOM Expo проходила в течение двух дней – 23 и 24 мая в Москве на ВВЦ. Выставку посетили более 2,5 тыс. профессиональных участников рынка электронной торговли; в качестве экспонентов участвовали более 60 компаний.

RSS-материал