Пропустить навигацию.
Главная страница

Энергетики Марий Эл подвели итоги прохождения осенне-зимнего периода 2008-2009 годов

28 апреля состоялась пресс-конференция генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Евгения Ушакова, посвященная успешному прохождению осенне-зимнего максимума нагрузок 2008-2009 годов.
Видеоселектор соединил девять региональных филиалов компании со студией в Нижнем Новгороде. На вопросы журналистов кроме Евгения Викторовича отвечал главный инженер ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Сергей Андрус.
Подводя итоги работы компании в осенне-зимний период 2008-2009 г.г., Евгений Ушаков отметил взвешенный подход к ремонтной программе прошлого года и высокий профессионализм сотрудников. Все это стало залогом успешного прохождения сезона холодов. Кроме того, Евгений Викторович обратил внимание на самоотверженную работу технического персонала при устранении технологических сбоев, что позволило существенно сократить время ликвидации последствий отключений. В заключение своего выступления Евгений Ушаков поделился планами на будущее.
Далее, эстафету приняли региональные системы.
О работе в зимний период электросетевого комплекса Республики Марий Эл рассказал главный инженер филиала «Мариэнерго» Юрий Ратников. Юрий Михайлович напомнил, что для успешного прохождения зимы в 2008 году было отремонтировано 300 трансформаторных и распределительных подстанций, 441 километра линий электропередач. От поросли расчищено свыше 327 гектаров просек. Чтобы сократить время реагирования в случае возникновения неисправности, увеличено количество оперативно-выездных бригад, укомплектованных спецавтомобилями повышенной проходимости.
В результате принятых мер, количество инцидентов по сравнению с прошлым годом сократилось на 35 процентов, недоотпуск электроэнергии уменьшился на 12 процентов.
Впереди лето – горячая пора для энергетиков. Да и сама специфика работы специалистов светоносной отрасли не предусматривает времени на передышку. Уже началась планомерная работа по подготовке к осенне-зимнему периоду 2009-2010 годов: основная ее часть приходится именно на летние месяцы. Стоит отметить, что ремонтная программа в этом году представлена в большом объеме. Необходимо провести ремонт 182 трансформаторных и распределительных подстанций, более 500 километров линий электропередач. Расчистить от поросли не менее 229 гектаров просек.
Кроме того, большое внимание уделяется подготовке личного состава оперативных и диспетчерских служб. Ведь от их четких и слаженных действий во много зависит время устранения неисправностей. Для повышения профессиональных качеств сотрудников организуется их обучение, а также участие в учениях и тренировках.
Важной составляющей работы компании является ее ориентированность на клиента. Этому руководство «Мариэнерго» уделяет особое внимание. Более года в филиале работает Центр обслуживания клиентов, помогая нашим землякам решать весь спектр вопросов, связанных с электроснабжением и эксплуатацией электросетей. Здесь можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям компании, продлить или переоформить существующие технические условия, заключить договор на техническое обслуживание энергообъектов. Работает телефон «горячей линии».
Большое внимание уделяется проблеме электротравматизма посторонних лиц, в том числе детей на энергообъектах. Специалисты «Мариэнерго» постоянно ведут разъяснительную работу, предупреждая о реальной опасности поражения электрическим током. Совместно с администрациями школ проводят внеклассные часы, посвященные проблеме электробезопасности. На объектах электроэнергетики – трансформаторных пунктах и столбах линий электропередач – размещают предупреждающие таблички и надписи. Подобное информированию населения об энергоопасности будет продолжено и впредь.
Подводя итоги пресс-конференции и отвечая на вопросы журналистов, Юрий Михайлович резюмировал: «Важнейшей задачей для нас было и остается надежное и качественное электроснабжение наших земляков. Для этого мы будем делать все от нас зависящее».