DRG: Исследование рынка средств по уходу за волосами (Ч. 1)
В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за волосами в России.
Рынок средств по уходу за волосами состоит из различных сегментов: шампуней, красок, лаков для волос, муссов и гелей для волос, средств для завивки и распрямления волос, лосьонов и других групп товаров. На рынке лидируют несколько крупнейших иностранных компаний, производящих товары в каждом из указанных сегментов. Это Procter&Gamble, L'Oréal, Schwarzkopf&Henkel и Unilever. К крупным российским производителям относятся ОАО Концерн "Калина", ООО "Первое решение", ООО "Компания Клевер", ОАО "Косметическое объединение "Свобода".
Производители средств по уходу за волосами постоянно работают над поддержанием конкурентоспособности своих брендов. Компании осуществляют ребрендинг своей продукции, активно проводят рекламные компании, расширяют и дополняют средства по уходу за волосами. Garnier начала выпускать новый шампунь "Fructis Чистый блеск", Head&Shoulders стала производить не только шампуни, но и серию бальзамов-ополаскивателей против перхоти, ООО "Первое Решение" начало выпускать шампуни, бальзамы и масла для волос "Baikal Herbals".
Эксперты выделяют несколько тенденций на рынке средств по уходу за волосами. Это экспансия зарубежного бизнеса в Россию, подорожание цен на сырьё, обострение конкуренции, ребрендинг товаров и позиционирование товаров как "профессиональных". Последнее вызвано увеличением интереса потребителей к профессиональным средствам по уходу за волосами.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/363-issledovanie-rossiiskogo-rinka-sredstv-po-uxodu-za-volosami.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души