Пропустить навигацию.
Главная страница

Просроченные обязательства перед Тулэнерго превысили 269 млн рублей

«Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» продолжает в судебном порядке взыскивать дебиторскую задолженность по прямым договорам за оказание услуг по передаче электроэнергии.
В отношении недобросовестных плательщиков, заключивших прямые договоры на оказание услуг по передаче электроэнергии и систематически нарушающих условия оплаты по действующим договорам, Тулэнерго проводит претензионно-исковую работу.
Требования по оплате предъявлены следующим предприятиям неплательщикам: ООО «К-Сервис» - 39,6 млн рублей; АО «Киреевский завод легких металлических конструкций» - 35,4 млн рублей; МУП «Ясногорский водоканал» - 28,9 млн рублей; МУП МО «Веневский «Коммунальщик» - 22,8 млн рублей; ООО «Киреевский водоканал» - 10,6 млн рублей; ООО «ЭнергоГазИнвест» - 7,7 млн рублей; ООО «РГК-Тула» - 5,2 млн рублей; ООО «Эко-Ресурс» - 3,9 млн рублей; МУП «Новогуровская управляющая компания» - 1,3 млн рублей.
Следует отметить, что недополучение средств наносит ощутимый финансовый урон сетевой компании, тормозит модернизацию и реконструкцию электросетей, что, в свою очередь, напрямую влияет на качество и надежность электроснабжения потребителей Тульской области.
Напоминаем, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.05.2017 № 624 вступила в силу законодательная инициатива, призванная повысить платежную дисциплину потребителей и обеспечить своевременную оплату электрической энергии и услуг по ее передаче. Согласно этому документу, изменился порядок введения ограничения режима потребления электрической энергии.
Согласно статье 9.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность потребителя электрической энергии в виде штрафа (10 – 100 тыс. руб. – для должностных лиц, 100 – 200 тыс. руб. – для юр. лиц) за следующие нарушения в сфере электроснабжения:
˗ нарушение введенного полного или частичного ограничения режима потребления;
˗ невыполнение законного требования сетевой организации о самостоятельном ограничении режима потребления;
˗ необеспечение доступа представителю сетевой организации к принадлежащим потребителю энергопринимающим устройствам;
˗ нарушение требований о составлении актов согласования технологической и (или) аварийной брони;
˗ невыполнение мероприятий, обеспечивающих готовность к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии.
Повторное выявление совершения указанных правонарушений может привести к дисквалификации руководителя юридического лица.