Анализ рынка напольных светильников в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка напольных светильников в России.
Объем рынка напольных светильников в России составил 1 147 858 шт. в 2021 г. Основную долю в объеме рынка занимает импорт напольных светильников в Россию.
В стоимостном выражении лидером на рынке напольных светильников в 2021 г. стала компания IKEA. Ее доля составила 28,4% от общего объема рынка в 2021 г.
Второе место занял производитель URTREND TECHNOLOGY LTD.
В 2021 г. в России было произведено 282 067 шт. напольных светильников, что на 0,3% меньше, чем в 2020 г.
Доля крупнейшего производителя напольных светильников в стоимостном выражении ООО КСК-ЭЛЕКТРО составила 17,8% от общего объема производства в 2021 г.
В отчете рассмотрены такие производители как IKEA, LITARC LIGHTING & ELECTRONIC LTD, ASTON SPEED CORP, ATL BUSINESS (SHENZHEN) CO. LTD, FOSHAN SMILE ELECTRICAL APPLIANCE CO. LTD, HUA BEI INTL TRADING (SHENZHEN) LTD, OCEAN ALLIED GLOBAL LIMITED, UNION SOURCE CO. LTD., АО ТРАНСВИТ, АО ЛЕДВАНС и другие.
Стоимостной объём импорта напольных светильников в Россию составил в 2021 г. 22 119 $ тыс., что на 58,2% больше, чем в 2020 г.
Крупнейшим импортером напольных светильников в Россию в 2021 г. стала компания IKEA. Ее доля составила 39,1% от общего объема импорта в 2021 г. в натуральном выражении.
Второе и третье места по объему импорта напольных светильников в Россию заняли компании LITARC LIGHTING & ELECTRONIC LTD (импортирует бренды CAMELION и ULTRAFLASH) и ZHROYA TOYS СО.LTD.
Основной объем импорта составляют напольные лампы из Китая.
Стоимостной объем экспорта напольных светильников из России составил в 2021 г. 431 $ тыс.
Крупнейшими экспортерами в натуральном выражении стали компании IKEA и HANYUE LIGHTING FACTORY в 2021 г.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-napolnykh-svetilnikov-v-rossii.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души