Открытая Школа Бизнеса проводит в Москве бесплатный семинар по теме «Маркетинговое планирование»
Семинар предназначен для людей, имеющих опыт в маркетинге и продажах, и которые хотели бы получить профессиональные ответы на актуальные для себя вопросы.
Программа четырехчасового семинара предполагает знакомство с основами гибкого маркетингового планирования, маркетинговыми технологиями анализа и практическими инструментами, позволяющими повысить конкурентоспособность предприятия и повысить прибыльность бизнеса.
Все, желающие развиваться профессионально и вести успешный маркетинг, особенно в условиях быстро меняющейся ситуации на рынках, смогут получить практические инструменты для разработки и реализации маркетингового плана.
Семинар проводит Андрей Минин, президент Клуба петербургских маркетологов, руководитель проекта IME — Профессиональный маркетинг, автор множества статей по маркетингу, в том числе собственной книги «Маркетинговое планирование. Российская практика» (2007 г.).
Дата проведения - 11 марта 2009 г., гостиница Космос.
Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте http://www.ime-link.ru/news/2009/sem-03/
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души