Пропустить навигацию.
Главная страница

франчайзинг

Анализ рынка франшиз салонов красоты в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка франшиз салонов красоты в России.

Аналитики DISCOVERY Research Group провели сравнительный анализ франчайзинговых предложений салонов красоты и студий по маникюру и педикюру. Крупнейшей сетью салонов красоты в 2019 г. стала сеть «Лена Ленина», которая имеет 100 салонов красоты, работающих по франшизе.

«220 Вольт» выходит на белорусский рынок

По итогам участия в форуме «Франчайзинг Беларусь» – одном из самых масштабных специализированных мероприятий в сфере франчайзинга СНГ – Федеральная сеть «220 Вольт» заявляет о выходе на белорусский рынок электроинструмента.

Вячеслав Баранов, заместитель директора по франчайзингу сети «220 Вольт», выступил на форуме с презентацией франшизы, рассказав об основных преимуществах открытия розничного магазина по продаже бензо- и электроинструмента.

Франчайзинг с «ГлавДоставкой»

Крупная российская транспортно-экспедиционная компания «ГлавДоставка» объявила об успешном запуске программы франчайзинга.

ООО «ГлавДоставка» (http://glav-dostavka.ru/) приглашает к сотрудничеству партнеров - франчайзи ― транспортные компании, индивидуальных предпринимателей и всех, кто заинтересован в открытии, развитии и расширении собственного бизнеса в сфере транспортной логистики.

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Малый и средний бизнес – самая привлекательная среда для сотрудников

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» выяснила, что отличает предпринимательский подход во франчайзинговых риэлторских агентствах от крупных компаний. Самые привлекательные для сотрудников черты – простая иерархия, возможность самореализации без длительных согласований и стабильность.

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: цена побеждает качество

Самые востребованными на вторичном рынке на протяжении многих лет являются однокомнатные квартиры в хорошем районе, приличном доме и в пешей доступности от метро. В «МИЭЛЬ» решили выяснить, какая квартира будет продана быстрее – идеальная, но дороже, или с недостатками, но дешевле.

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Франшизы агентств недвижимости не самые популярные, но очень доходные

Специалисты «МИЭЛЬ-Франчайзинг» проанализировали популярность различных видов франчайзинга в России. Безоговорочно лидирует непродуктовый ритейл и общепит, доля агентств недвижимости в нашей стране пока не превышает одного процента.

В России первое место по числу предлагаемых франшиз занимает непродуктовый ритейл. Второе – за предприятиями общественного питания. Доли таких организаций сферы услуг, как турагентства, салоны красоты, фитнес-центры, медцентры и автомобильные салоны не больше 5%, а количество франшиз, предлагаемых агентствами недвижимости, не превышает одного процента.

УНИКА формирует новый тренд на страховом рынке: в Украине открыто первое Генеральное Представительство Компании

В Украине открыто первое Генеральное Представительство Страховой компании «УНИКА», работающее по принципу франчайзинга, – таким образом, Компания формирует новую тенденцию на рынке страхования.

УНИКА (http://www.uniqa.ua/home/) – инновационная Компания, которая всегда использовала лучший зарубежный опыт. На протяжении последних шести лет Компания активно адаптировала наиболее эффективные методики и достижения UNIQA Group Austria.

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: франшизу покупают те, кто готов развиваться

Владельцы российских риэлторских агентств, не входящих в крупные сети, все чаще сталкиваются с тем, что достигают потолка и вынуждены искать дальнейшие пути развития. Как показывает исследование специалистов холдинга «МИЭЛЬ», все больше людей выбирают франчайзинговую модель.

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: покупка франшизы – как вступление в брак

Поскольку франчайзинговая модель в различных сферах бизнеса набирает все большую популярность, специалисты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провели исследование будущих покупателей франшиз. Как выяснилось, далеко не всем стоит развиваться именно в этом направлении.

RSS-материал