Пропустить навигацию.
Главная страница

all.biz

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Эффективное продвижение в интернете товаров и услуг: как выйти на новые рынки?

Хотите получать больше прибыли при меньших затратах? Расширить географию своего бизнеса? Получить большую клиентскую базу и выйти на новые рынки сбыта? Посетите бесплатный семинар “Как заставить Интернет работать на ваш бизнес” от компании All.Biz, который состоится в Чернигове 12 февраля.

В программе семинара: доклады специалистов в сфере онлайн-торговли и продвижения.

All.Biz открывает для стран СНГ рынок Грузии

В январе 2013 года компания All Biz объявила об открытии своего представительства в столице Грузии. Теперь предприятия Украины, стран СНГ и дальнего зарубежья могут расширить географию своего бизнеса также за счет рынка Грузии, находить в этой стране новых поставщиков и импортеров, увеличивая таким образом товарооборот между странами и собственную выручку.

Грузия относится к развивающимся странам, и темпы развития ее экономики растут из года в год. Внешнеторговый оборот Грузии в 2012 году по сравнению с 2011 годом возрос на 11% и составил $10,2 млрд против $9,2 млрд годом ранее. Об этом сообщает Национальная служба статистики Грузии.

Награду лучшей глобальной группе банков в Украине вручил руководитель All.biz

19 декабря 2012 года в PinchukArtCentre в Киеве состоялось награждение лучших украинских банков. Лучшей глобальной группой банков в Украине, по версии рейтинга «ИнвестГазеты», стала группа Raiffeisen Bank International.

All.biz messenger: бизнесмены всех стран, соединяйтесь

All.biz предложил своим клиентам новые возможности для активизации бизнес-контактов. Новый сервис получил название All.biz Messenger. Это специальный инструмент для общения, позволяющий деловым людям быстро обмениваться сообщениями друг с другом. На какой бы странице онлайн-каталога вы ни находились All.biz Messenger позволит вам оперативно связаться с нужными компаниями и ответить на обращения и запросы от других пользователей системы.

Праздник для детей интерната Курской области в РФ организовал All.biz совместно с местными властями

Подарить настоящий праздник детям, особенно тем, кто лишен родительской опеки, - это благородная идея, которую руководители «All.biz: Россия» реализовали для воспитанников Пенской специальной коррекционной школы-интерната для детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья, которая находится в Курской области Российской Федерации.

На выставке «Агрофорум-2012» All.biz продемонстрировал, как при помощи интернет-технологий завоевать новые рынки сбыта

All.biz принял участие в девятой ежегодной международной агропромышленной выставке «Агрофорум-2012», которая проходила с 6 по 9 ноября в Международном выставочном центре в Киеве. На этом мероприятии All.biz презентовал потенциал ресурса для поддержки отечественного производителя в сфере сельского хозяйства, расширения географии продаж аграрной продукции и развития агропромышленного комплекса Украины в целом.

Пользователи All.Biz смогут оплачивать услуги в два клика

Международный холдинг ALL BIZ, работающий в 67 странах мира, заключил соглашение с компанией онлайн-платежей Paymentwall. Теперь услуги интернет-ресурса http://www.all.biz/ можно будет оплатить в любой стране мира в любое время, при этом выбрав удобный способ online оплаты.

Эффективное использование Интернета для продвижения товаров и услуг

Вы хотите получать больше прибыли при меньших затратах, расширить географию своего бизнеса, получить большую клиентскую базу и выйти на новые рынки сбыта? Компания All.Biz приглашает вас на бесплатный семинар «Как заставить Интернет работать на ваш бизнес», который состоится 7 ноября в Киеве.

В программе семинара: доклады специалистов в сфере онлайн-торговли и продвижения, представителей Киевской государственной администрации, УСПП, ТПП.

Расширить рынки сбыта и увеличить продажи поможет Интернет

Сегодня отечественный бизнес сталкивается с проблемами конкуренции на внутреннем рынке, низкой покупательной способностью, а также с проблемой поиска новых клиентов и новых рынков сбыта продукции. Этот вопрос можно решить либо при помощи больших рекламных бюджетов, либо правильным использованием существующих маркетинговых инструментов. Своим опытом в продвижении продукции не только на национальном рынке Украины, но и в других странах мира поделились представители онлайн-каталога товаров и услуг All.Biz.

RSS-материал