Пропустить навигацию.
Главная страница

фирменный стиль

Веб-студия "Интернет Перспектива" предлагает подготовку 3D туров и панорам

Веб-студия «Интернет Перспектива» – крупная компания, с 2005 года занимающаяся созданием современных, высокотехнологичных сайтов для быстрого продвижения бизнеса и повышения продаж. Студия предлагает заказчикам широчайший спектр услуг, включающий создание сайтов, оптимизацию, разработку веб-дизайна, продвижение. Кроме этого, компания с недавнего времени стала предлагать клиентам уникальную услугу по подготовке 3D-туров и панорам. Это новый продукт компьютерных технологий, позволяющий посетителям сайтов осматривать помещения, бродить по ним, заглядывать в комнаты, находясь от них за сотни километров.

Совместный проект ООО «Союзмультдизайн» и DOBROFOREVER.

Компания «Союзмультдизайн» совместно с DOBROFOREVER представляет свой новый проект на Российском рынке – линию одежды DOBROFOREVER by Souzmultfilm
Проект Dobroforever призван помочь любимым с детства мультипликационным героям снова войти в нашу - современную жизнь.
Созданный в 2009 году, бренд Dobroforever by Souzmultfilm начал заниматься готовой одеждой и быстро завоевал сердца поклонников отечественной анимации. Секрет популярности в использовании принтов с изображениями героев мультфильмов созданных на студии «Союзмультфильм». А так же в высоком качестве продукции и соответствии серьезным эстетическим стандартам, предъявляемым к дизайну всех изображений.

Как выбрать дизайн-студию?

Чем уже специализации фирмы, тем выше качество услуг. Исключения составляют ведущие компании с многомиллионными годовыми оборотами, которые могут позволить себе делать качественные продукты в разных сферах. Обратите внимание на то, чем еще занимается компания претендент. Ниже вы видите список, в котором показано убывание качества, в зависимости от вида фирмы.

Где лучше заказывать сайт:

1. Специализированная фирма (веб-дизайн студия)
2. Крупная ведущая компания
3. Дизайн-студия широкого профиля
4. Рекламное агентство

Кто лучше сделает фирменный стиль:

1. Фирма, специализирующаяся на разработке фирменного стиля

Укрупнение как средство против кризиса - Chilla design studio и РА «Белая кошка» объединились

В условиях значительного снижения спроса на рекламном рынке Москвы небольшим компаниям все сложнее оставаться рентабельными.

С целью оптимизации расходов и повышения доходности двух компаний, а также расширения списка предоставляемых услуг Chilla design studio и РА «Белая кошка» объединились. По взаимной договоренности часть компании Chilla design studio перешла к владельцу ЗАО «Белая кошка». Внутри компаний также проведена реструктуризация и перераспределение функций сотрудников на дублирующих должностях.

Фирменный стиль от НВ-Проджект: искусство вычислять

В ноябре 2008 г. компанией "НВ-Проджект" (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля транспортно-экспедиторской компании «MAKENA».

Перед специалистами «НВ-Проджект» стояла задача создать логотип, выдержанный в контексте минимально-оптимальной достаточности.

Фирменный стиль от НВ-Проджект: сохраняя традиции

В ноябре 2008 г. компанией "НВ-Проджект" (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию корпоративного стиля и фирменного календаря для городской гомеопатической поликлиники №82.

Поликлиника №82 Санкт-Петербурга - старейшее в стране медицинское учреждение, ориентированное на применение гомеопатического метода лечения. Высокий профессиональный уровень работы медиков и желание идти в ногу со временем потребовали создания нового образа, успешно позиционирующего поликлинику на рынке медицинских услуг.

Фирменный стиль, рожденный самой природой

В октябре компанией «НВ-Проджект» (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию корпоративного стиля и разработке дизайна рекламного буклета для клининговой компании «ОН-Клининг»

«Чистота - обязательный атрибут современного здания», - таков девиз компании «ОН-Клининг», обратившейся к нам с целью создания корпоративного стиля и разработки дизайна рекламного буклета.

"Дизайн-СПб" закрепляет межрегиональные связи по рекламе и PR

В пятницу, 26 октября, стартовала рекламная кампания интернет-провайдера "Твинго". Особенностью этой рекламной кампании стало то, что брэнд и рекламно-полиграфические материалы разрабатывались в Петербурге, а проводится она в во Владикавказе.

НВ-Проджект находит Хорошее Решение фирменного стиля

В октябре 2008 года компанией «НВ-Проджект» (Санкт-Петербург) завершена разработка корпоративного стиля для авторского проекта «Хорошее Решение».

Сегодня в условиях постоянно растущей конкуренции все больше компаний задумываются о формировании своего индивидуального имиджа. Корпоративный стиль позволяет создать законченный и цельный образ компании, подчеркнув уникальность и повысив узнаваемость фирмы. Значение фирменного стиля сложно переоценить - он отражает философию компании и влияет на её культуру в целом.

RSS-материал