фирменный стиль
Веб-студия "Интернет Перспектива" предлагает подготовку 3D туров и панорам
Submitted by webiprofy on пн, 14/04/2014 - 12:35.Веб-студия «Интернет Перспектива» – крупная компания, с 2005 года занимающаяся созданием современных, высокотехнологичных сайтов для быстрого продвижения бизнеса и повышения продаж. Студия предлагает заказчикам широчайший спектр услуг, включающий создание сайтов, оптимизацию, разработку веб-дизайна, продвижение. Кроме этого, компания с недавнего времени стала предлагать клиентам уникальную услугу по подготовке 3D-туров и панорам. Это новый продукт компьютерных технологий, позволяющий посетителям сайтов осматривать помещения, бродить по ним, заглядывать в комнаты, находясь от них за сотни километров.
Совместный проект ООО «Союзмультдизайн» и DOBROFOREVER.
Submitted by edse on вт, 20/12/2011 - 09:05.Компания «Союзмультдизайн» совместно с DOBROFOREVER представляет свой новый проект на Российском рынке – линию одежды DOBROFOREVER by Souzmultfilm
Проект Dobroforever призван помочь любимым с детства мультипликационным героям снова войти в нашу - современную жизнь.
Созданный в 2009 году, бренд Dobroforever by Souzmultfilm начал заниматься готовой одеждой и быстро завоевал сердца поклонников отечественной анимации. Секрет популярности в использовании принтов с изображениями героев мультфильмов созданных на студии «Союзмультфильм». А так же в высоком качестве продукции и соответствии серьезным эстетическим стандартам, предъявляемым к дизайну всех изображений.
Как выбрать дизайн-студию?
Submitted by b2blogger on пн, 22/11/2010 - 12:21.Чем уже специализации фирмы, тем выше качество услуг. Исключения составляют ведущие компании с многомиллионными годовыми оборотами, которые могут позволить себе делать качественные продукты в разных сферах. Обратите внимание на то, чем еще занимается компания претендент. Ниже вы видите список, в котором показано убывание качества, в зависимости от вида фирмы.
Где лучше заказывать сайт:
1. Специализированная фирма (веб-дизайн студия)
2. Крупная ведущая компания
3. Дизайн-студия широкого профиля
4. Рекламное агентство
Кто лучше сделает фирменный стиль:
1. Фирма, специализирующаяся на разработке фирменного стиля
Укрупнение как средство против кризиса - Chilla design studio и РА «Белая кошка» объединились
Submitted by Anonymous on вс, 17/05/2009 - 20:08.В условиях значительного снижения спроса на рекламном рынке Москвы небольшим компаниям все сложнее оставаться рентабельными.
С целью оптимизации расходов и повышения доходности двух компаний, а также расширения списка предоставляемых услуг Chilla design studio и РА «Белая кошка» объединились. По взаимной договоренности часть компании Chilla design studio перешла к владельцу ЗАО «Белая кошка». Внутри компаний также проведена реструктуризация и перераспределение функций сотрудников на дублирующих должностях.
Фирменный стиль от НВ-Проджект: искусство вычислять
Submitted by nwpro on пт, 12/12/2008 - 14:17.В ноябре 2008 г. компанией "НВ-Проджект" (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля транспортно-экспедиторской компании «MAKENA».
Перед специалистами «НВ-Проджект» стояла задача создать логотип, выдержанный в контексте минимально-оптимальной достаточности.
Фирменный стиль от НВ-Проджект: сохраняя традиции
Submitted by nwpro on ср, 19/11/2008 - 13:58.В ноябре 2008 г. компанией "НВ-Проджект" (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию корпоративного стиля и фирменного календаря для городской гомеопатической поликлиники №82.
Поликлиника №82 Санкт-Петербурга - старейшее в стране медицинское учреждение, ориентированное на применение гомеопатического метода лечения. Высокий профессиональный уровень работы медиков и желание идти в ногу со временем потребовали создания нового образа, успешно позиционирующего поликлинику на рынке медицинских услуг.
Фирменный стиль, рожденный самой природой
Submitted by nwpro on пт, 07/11/2008 - 08:39.В октябре компанией «НВ-Проджект» (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию корпоративного стиля и разработке дизайна рекламного буклета для клининговой компании «ОН-Клининг»
«Чистота - обязательный атрибут современного здания», - таков девиз компании «ОН-Клининг», обратившейся к нам с целью создания корпоративного стиля и разработки дизайна рекламного буклета.
"Дизайн-СПб" закрепляет межрегиональные связи по рекламе и PR
Submitted by Lunohod on чт, 30/10/2008 - 13:50.В пятницу, 26 октября, стартовала рекламная кампания интернет-провайдера "Твинго". Особенностью этой рекламной кампании стало то, что брэнд и рекламно-полиграфические материалы разрабатывались в Петербурге, а проводится она в во Владикавказе.
НВ-Проджект находит Хорошее Решение фирменного стиля
Submitted by nwpro on пт, 24/10/2008 - 09:02.В октябре 2008 года компанией «НВ-Проджект» (Санкт-Петербург) завершена разработка корпоративного стиля для авторского проекта «Хорошее Решение».
Сегодня в условиях постоянно растущей конкуренции все больше компаний задумываются о формировании своего индивидуального имиджа. Корпоративный стиль позволяет создать законченный и цельный образ компании, подчеркнув уникальность и повысив узнаваемость фирмы. Значение фирменного стиля сложно переоценить - он отражает философию компании и влияет на её культуру в целом.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души