Пропустить навигацию.
Главная страница

Анализ результативности контекстной рекламы

Рекламное агентство «Пик Медиа» выполнило уникальное исследование эффекта от контекстной рекламы сайта.
В компанию обратился новый клиент, фирма «Россцвет», которая специализируется на услугах порошковой покраски металлических. Фирма Россцвет поставила перед агентством две задачи:

1. Как быстро и недорого привлечь целевых клиентов?
2. Каким способом дать оценку эффективности контекстной рекламы?

Специалисты Pik-Media сделали изучение маркетинговых коммуникаций ООО «Россцвет», на основании которого предложили план маркетинговых мероприятий. В начале настоящей программы было запланировано размещение контекстной рекламы сайта в системе Яндекс. Директ на период в 1 месяц. Главным условием при размещении рекламы на Яндексе, было фиксация количества писем и звонков от потенциальных клиентов. Отличием данной кампании по размещению контекстной рекламы в Интернете был тот факт, что у фирмы-заказчика не было Интернет-сайта. Рекламные мероприятия проводились с использованием сайта-визитки, который предлагается в опции системы Яндекс.Директ. Компания «Россцвет» специально пошла на такое размещение контекстной рекламной кампании, понимая, что конверсия в запросы от потенциальных клиентов с сайта-визитки намного ниже, чем с корпоративного Интернет-сайта. По итогам размещения рекламы в Яндексе и на тематических ресурсах удалось добиться представленные ниже значения:

- средн. Число переходов за сутки: 7
- средн. Число запросов в день: 1,2
- кликабельность: 9,6

В итоге размещения контекстной рекламы сайта сайта-визитки в течение 1 месяца компания «Россцвет» получила трех новых клиентов из 152 посетителей сайта-визитки. Конвертация посетителей в реальных клиентов составила 1,95 процентов в месяц. При этом, средняя конверсия в день посетителей сайта в запросы составила 17,1 %. На следующем этапе маркетинговой программы, "ПикМедиа" создало сайт «под ключ» для компании «Россцвет», учитывающий особенности рынка и целевой аудитории. Web-сайт был разработан с учетом принципов «юзабилити», для простоты и удобства использования посетителями. В дальнейшем, контекстная реклама сайта также проводилась с фиксацией всех звонком и запросов со стороны потенциальных клиентов. Благодаря слаженной работе сотрудников компании «Россцвет», в течении следующего месяца размещения контекстной рекламы сайта были собраны следующие данные:

- среднее количество посещений в день: 8
- среднее количество запросов в день: 3,1
- коэффициент кликабельности: 10,3

Контекстная Интернет-реклама «привела» 7 новых клиентов компании «Россцвет» из 176 посетителей сайта. Конверсия посещений в реальных клиентов составила 3,97 % в месяц. Средняя конверсия в день посетителей в запросы выросла до 38 процентов. Причем, появились крупные и средние клиенты, тогда как на страницу-визитку откликнулись в основном мелкие заказчики. Следовательно, объем заказов также вырос. Таким образом, исследование помогло фирме «Россцвет» не только оценить экономическую отдачу от контекстной рекламы, но и сравнить с показателями по другим источникам привлечения клиентов.