Пропустить навигацию.
Главная страница

рейстайлинг

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Soldis Communications провел рестайлинг бренда “Воронцовские сухарики”

Исторически коммуникация бренда “Воронцовские сухарики” состоит из двух частей – сообщения о рациональных преимуществах продукта - высокое качество, свежий хлеб, традиционность - и эмоциональных характеристик бренда – продукт усиливает ощущение удовольствия от качественного отдыха.
Целевая аудитория бренда - мужчины, умеющие правильно распоряжаться своими деньгами, относящиеся к жизни и к окружающим разборчиво. Они стараются выбирать качественные продукты, ценят спонтанность, предпочитают компанейский активный отдых на свежем воздухе. Снеки и закуски для них - комфортная деталь отдыха без хлопот.

RSS-материал