линзы плановой замены
Анализ рынка контактных линз в России
Submitted by DRG2010 on пн, 11/07/2022 - 09:25.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контактных линз в России.
Объем рынка контактных линз в России в 2021 г. составил 253 473, 2 тыс. шт. Наибольшую долю рынка занимают мягкие контактные линзы.
Объем производства контактных линз в России в 2021 г. составил $ 1 134,8 тыс.
Основные производственные мощности рынка контактных линз сосредоточены в Вологодской и Самарской областях, а также в Респ. Башкортостан. Крупнейшими отечественными брендами контактных линз являются: КОНКОР, OPTIMED, СВЕТЛЕНЗ и ОКТОПУС.
Анализ рынка контактных линз в России
Submitted by DRG2010 on чт, 21/01/2021 - 12:26.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контактных линз в России.
Объем рынка контактных линз в России в 2019 г. составил тыс. 135 308,7 $ (в ценах ФТС). По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка в розничных ценах ориентировочно будет больше в 2,5 раза. Наибольшую долю рынка занимают мягкие контактные линзы. Доля цветных контактных линз в общем объеме рынка незначительна.
Объем производства контактных линз в России в 2019 г. составил $ 1 174,4 тыс.
Анализ рынка контактных линз в России
Submitted by DRG2010 on вт, 20/11/2018 - 12:29.DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контактных линз в России.
Объем рынка контактных линз в России в 2017 г. составил 29 547,1 млн. руб.
Рынок контактных линз в России представлен двумя сегментами: «Контактные линзы» и «Средства по уходу за контактными линзами».
В 2017 г. объем сегмента «Контактных линз» составил 24 901,2 млн. руб., объем сегмента «Средства по уходу за контактными линзами» – 4 645,9 млн. руб.
В 2012-2017 гг. на рынке контактных линз в России наблюдалось снижение темпов прироста в стоимостном выражении.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души