Пропустить навигацию.
Главная страница

этикетка

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка клеев для этикетки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клеев для этикетки в России.
Ежегодное увеличение объемов потребления товаров неизбежно приводит к росту объемов продукции, подлежащей этикетированию. Расширяется и многообразие видов упаковки и способов нанесения этикеток.
Этикетирование бывает как горячим (для него подходят клеи-расплавы) — используется при нанесении этикетки на тару многократного применения, так и холодным (для него подходят дисперсии на основе синтетических смол) — используется при нанесении этикетки на тару одноразового применения.

Efes Ukraine обновила этикетку пива «Жигулевское»

Компания Efes Ukraine представила линейку ТМ «Жигулевское» в обновленном дизайне. Пиво «Жигулевское», созданное на Донецком пивоваренном заводе (принадлежит Efes Ukraine), производится по классической рецептуре уже более 50 лет, с момента основания завода.

Обновленная этикетка, на которой появилась надпись «Виробляється з 1962», подчеркивает непрерывность производства легендарного пива. А новая яркая кольеретка на горлышке бутылки сделает ее еще заметнее на полке.

«Развитие» выбрало лучшие упаковки

Подведены итоги 7-го международного конкурса «ПродЭкстраПак-2012». В работе экспертного жюри принимал участие генеральный директор Промышленно-консалтинговой группы «Развитие» Виктор Кухарский.

Международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции в 7-й раз проводится в рамках крупнейшей в Восточной Европе выставки продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО-2012». Организаторами конкурса традиционно выступали НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна», Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак) и журнал «Тара и упаковка».

«Развитие» оценило лучшие этикетки

Генеральный директор Промышленно-консалтинговой группы «Развитие» Виктор Кухарский принял участие в работе жюри международного конкурса на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2011».

В Москве, в рамках международной выставки «ПОЛИГРАФИНТЕР-2011» прошел 7 й международный конкурс на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2011». Организаторами конкурса выступили «Центр упаковки, этикетки, дизайна», журнал «Тара и упаковка» и Международная выставочная компания MVK при поддержке Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак).

"Хортица" изменила этикетку

ТМ «Хортица», входящая на сегодняшний день в ТОП-10 самых покупаемых брендов в России, провела рестайлинг этикеток всей линейки водок.
Продукция ТМ «Хортица» хорошо известна и пользуется большой популярностью, поэтому обновленная этикетка должна была сохранить высокую преемственность. Ключевой задачей рестайлинга являлось придание бренду современного имиджа.
Сохранив полностью узнаваемость, этикетка стала более гармоничной. Изменения коснулись всей линейки продукции ТМ «Хортица», которая на сегодняшний день состоит из 8 видов.

RSS-материал