Пропустить навигацию.
Главная страница

Продэкспо

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

«Русский Север» стал открытием года

Настоящим открытием на XIV Международном конкурсе дегустаторов стала ТМ «Русский Север» от Компании Global Spirits.
Вся линейка продуктов торговой марки разливается на одноимённом модернизированном ликероводочном заводе в Вологодской области и уже с первых месяцев своего существования получает высшие награды на международной арене.

«Развитие» выбрало лучшие упаковки

Подведены итоги 7-го международного конкурса «ПродЭкстраПак-2012». В работе экспертного жюри принимал участие генеральный директор Промышленно-консалтинговой группы «Развитие» Виктор Кухарский.

Международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции в 7-й раз проводится в рамках крупнейшей в Восточной Европе выставки продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО-2012». Организаторами конкурса традиционно выступали НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна», Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак) и журнал «Тара и упаковка».

ТПК «Продсервис» предлагает лучшую продукцию форума «Продэкспо-2011»

11 февраля завершился крупнейший в России и Восточной Европе продовольственный форум – 18-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2011», в котором принял участие Евдаковский масложировой комбинат - эксклюзивный поставщик ТПК «Продсервис».

Москва. ПРОДЭКСПО 2011: ТМ «Хортица» завоевала главный «Оскар» алкогольной отрасли

ТМ «Хортица» стала одним из главных фаворитов на дегустационном конкурсе крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставке продуктов питания «ПродЭкспо - 2011», которая проходила в Москве с 7 по 11 февраля. ТМ «Хортица» получила высшую награду – «Гран При», в очередной раз подтвердив абсолютное качество своей продукции.

«Хортица» выходит на новые экспортные рынки

«Хортица» выходит на новые экспортные рынки
ЛВЗ «Хортица» пополнил географию экспорта новыми государствами. Теперь продукцию ЛВЗ можно будет приобрести в магазинах Бельгии, Китая, а также ближневосточных Ирака и Сирии.

Бельгия - одно из государств-основателей Европейского Союза и является перспективным рынком для алкогольной продукции премиум–класса. Первая экспортная партия алкоголя составила 20 тыс. бутылок.

«ХОРТИЦА» признана лучшей водкой года

По итогам международного дегустационного конкурса «Лучшая водка года/Best vodka of the year» в России золотую награду получила «Хортица».

Конкурс проводится в России с 2008 года и был учрежден с целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых сегментах, которые существуют в данный момент на российском и зарубежных рынках. Организаторами конкурса выступают коммуникационное агентство «MACRO event» и ВНИИПБТ Российской академии сельскохозяйственных наук.

Топ-менеджеры «Хортицы» поделились навыками успешного ведения бизнеса cо студентами «Сколково»

«Выгодное партнерство» - под таким девизом прошла встреча студентов программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО и бизнес-лидеров Украины.
Присутствовали самые успешные бизнесмены Украины: генеральный директор и основатель инвестиционной компании Concorde Capital Игорь Мазепа, вице-президент по развитию бизнеса Группы Квазар Богдан Купич и сразу два топ-менеджера крупнейшей алкогольной компании «Хортица»: владелец компании Евгений Черняк и генеральный директор в России Cергей Величко.

RSS-материал