Инновационный подход в организации переезда
В «НВ-Проджект» завершено создание фирменного персонажа и сайта для мувинговой компании «Бригадир»
Мысль о непутевых грузчиках и грязном фургоне омрачает долгожданное новоселье? - Компания "Бригадир" предлагает инновационный подход в организации переезда, меняя сложившиеся представление о низком качестве данного сервиса.
Слоган "В помощь людям" точно отражает принцип работы специалистов компании – быть полезными людям. Специалисты гарантируют, что все вещи, участвующие в переезде, будут аккуратно упакованы, вовремя доставлены и бережно выгружены.
«Бригадир» – это не только название, но и фирменный персонаж. По мнению основателей компании «Бригадир», образ, созданный совместно с дизайнерами НВ-Проджект (http://www.nwpro.ru), максимально точно передает представление большинства людей о специалисте, которому можно доверить переезд. Доброжелательный мужчина средних лет, встречающий посетителей на сайте компании (http://www.vash-brigadir.ru), словно говорит: «Ваш бригадир обо всем позаботится».
Иллюстрация на главной странице сайта позволяет быстро получить представление об основных услугах компании: организация переездов, такелажные работы и лизинг персонала. Для удобства клиентов на сайте представлен целый ряд контактов: от номера телефона и ICQ до Skype и личной странички «В контакте», ведь в компании «Бригадир» все создано в помощь людям.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души