В Москве появятся ароматные лайтбоксы
В скором будущем рекламные короба, которые часто устанавливают на остановках, вдоль тротуаров и внутри торговых центров, будут распространять ароматы. Это станет возможным благодаря новейшим технологиям компании «Аромако».
Теперь, проходя мимо такой рекламной коробки с изображением, например, шоколада, человек, который не заметил бы ее, услышав шоколадно-ванильный аромат, непременно обратит внимание на «вкусный» лайтбокс.
«Пришло время для следующего шага в рекламе, - убежден Руслан Юлдашев, директор компании «Аромако». - Сегодня вокруг так много информационного шума, что наше визуальное восприятие со временем притупляется, и мы уже не воспринимаем картинки. Порой мы даже не успеваем на них взглянуть. Поэтому маркетологи ищут все новые способы привлечения внимания».
Разработка «Аромако» - арома-оборудование для лайтбоксов — один из новейших способов построения нового вида коммуникации с целевой аудиторией на другом, более интимном, психологическом уровне. Благодаря специальной технологии дробления частиц (NDT), аромат не рассеивается, и не оседает, создавая ароматный шлейф вокруг лайтбокса.
Ароматизированные лайтбоксы уже вовсю используются в США и Европе (преимущественно в торговых центрах), они не только рекламируют продукт, но и распространяют аромат бренда в радиусе нескольких метров.
Исследования наглядно демонстрируют, что добавление запаха в рекламную кампанию в разы увеличивает ее эффективность за счет снижения необходимого для запоминания количества показов. Согласно статистическим данным, благодаря запаху информация о продукте запоминается быстрее и надолго остается в памяти. В дальнейшем, услышав такой запах, потенциальный потребитель подсознательно выстраивает ассоциации с брендом или конкретным продуктом.
Таким рекламным ходом уже воспользовались Johnson& Johnson,Dior, Craft foods и другие известные бренды. К слову 35% компаний из списка FORTUNE 500 уже несколько лет с успехом используют описанную выше технологию.
Справка о компании «Аромако»
Аромако – российское представительство мирового лидера в предоставлении услуг аромамаркетинга с партнерами в 105 странах мира. Высокая компетентность в разработке и реализации ароматических решений обусловленная крупным портфелем реализованных международных проектов. В ассортименте более 1000 ароматов, а также партнёрство с ведущими парфюмерами мира, которые могут создать эксклюзивный аромат для самых взыскательных заказчиков.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души