ароматехнологии
Деньги не пахнут, зато банки создают свои ароматы
Submitted by Aromaco on чт, 06/12/2012 - 16:24.Российские банки переняли западный тренд использования аромамаркетинга в своих отделениях.
В банковской сфере, где конкуренция за клиентов с каждым годом только ужесточается, стали применять новый способ повысить лояльность клиентов - ароматизировать помещения специальными запахами, которые помогают создать в таком, казалось бы, скучном и официозном месте, как банк, атмосферу дружелюбия, комфорта, и сделать минуты общения банка с клиентом более приятными.
Западные банки, в культуре которых принято ставить клиентов на первое место, уже давно используют инструменты аромаркетинга.
В Москве появятся ароматные лайтбоксы
Submitted by Aromaco on вт, 09/10/2012 - 16:03.В скором будущем рекламные короба, которые часто устанавливают на остановках, вдоль тротуаров и внутри торговых центров, будут распространять ароматы. Это станет возможным благодаря новейшим технологиям компании «Аромако».
Теперь, проходя мимо такой рекламной коробки с изображением, например, шоколада, человек, который не заметил бы ее, услышав шоколадно-ванильный аромат, непременно обратит внимание на «вкусный» лайтбокс.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души