Пропустить навигацию.
Главная страница

ароматехнологии

Деньги не пахнут, зато банки создают свои ароматы

Российские банки переняли западный тренд использования аромамаркетинга в своих отделениях.

В банковской сфере, где конкуренция за клиентов с каждым годом только ужесточается, стали применять новый способ повысить лояльность клиентов - ароматизировать помещения специальными запахами, которые помогают создать в таком, казалось бы, скучном и официозном месте, как банк, атмосферу дружелюбия, комфорта, и сделать минуты общения банка с клиентом более приятными.

Западные банки, в культуре которых принято ставить клиентов на первое место, уже давно используют инструменты аромаркетинга.

В Москве появятся ароматные лайтбоксы

В скором будущем рекламные короба, которые часто устанавливают на остановках, вдоль тротуаров и внутри торговых центров, будут распространять ароматы. Это станет возможным благодаря новейшим технологиям компании «Аромако».

Теперь, проходя мимо такой рекламной коробки с изображением, например, шоколада, человек, который не заметил бы ее, услышав шоколадно-ванильный аромат, непременно обратит внимание на «вкусный» лайтбокс.

RSS-материал