Пропустить навигацию.
Главная страница

Инновации в туризме

Инновации в туризме на примере компании Hotel Expert

В нашей компании Hotel Expert вопрос инноваций в начале 2009 стоял очень остро, так как года мы сократили штат более, чем на 60%, закрыли один из офисов.

Hotel Expert – тур.оператор и одновременно компания-разработчик сопутствующих программных решений, в частности системы бронирования отелей «Белые Ночи» и системы Laccordo (www.hotel-expert.ru).

2009 год мы начали с того, что завершили разработку системы бронирования «Белые Ночи», так как стало очевидно, что для выполнения большего числа заказов нам необходимо либо увеличивать персонал, либо автоматизировать самые важные бизнес-процессы.

Система Белые Ночи позволяет бронировать отели России по специальным ценам в режиме реального времени.

За рубежом такие системы очень распространены, среди них: Booking.Com, HRS и другие.

Гостиница с помощью веб-интерфейса «выставляет» в систему количество свободных номеров в каждой категории на даты, когда отель хочет, чтобы номер был «продан». Информация об этом попадает на наш сайт, а также во внутреннюю систему, где менеджер компании может забронировать необходимый ему номер. Гость получает возможность бронировать номер онлайн прямо на сайте.

Для тестирования системы мы запустили систему на ресурсе с посещаемостью более 15000 человек в день. В течение 6 месяцев система подвергалась тестированию и постоянному изменению.

В итоге, «Белые Ночи» позволила значительно сократить издержки на выполнение заказов, так как более 20% заказов проходили без непосредственного участия менеджера, с автоматической оплатой онлайн по карте.

2009 год был также ознаменован нашей разработкой, на которую получен патент на Микляева В.В. (автор статьи), Телегину Е.А., Шаповалова П.А.

Наша компания Hotel Expert разработала «Электронный офис по предоставлению туристских услуг» (терминал), удовлетворяющий потребностям широкой аудитории граждан, в том числе и маломобильных групп населения, а также лиц с другими ограничениями физических возможностей.

Терминал позволяет выбрать, а также забронировать и оплатить следующие услуги: размещение в гостиницах, приобретение билетов в музеи, театральные постановки, бронирование мест на экскурсионные программы, справка о проезде по городу, по адресам и телефонам административных и социально значимых объектов.

Терминал адаптирован и пригоден для использования, как обычными гражданами, так и людьми с ограничениями физических возможностей.

Электронный офис – является инновационным продуктом на рынке услуг в России.

При Поддержке Правительства Санкт-Петербурга, совместно с компанией Smart Solutions была запущена услуга бронирование отелей через терминалы «Tourist Terminal».

Таким образом, можно заключить, что туристический бизнес в России уже вступил в стадию технологических изменений.

Очевидно, что турагенства, как и туроператоры в скором будущем кардинально изменят свой подход к продажам и способам привлечения клиентов, учитывая возрастающее число самостоятельных Интернет-бронирований.

Переход на новый уровень позволит значительно сократить расходы, увеличить скорость обработки заказов, а, следовательно, увеличить привлекательность тур. продукта.