наружная реклама
Анализ рынка наружной рекламы в России
Submitted by DRG2010 on вс, 16/12/2018 - 13:45.DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) оценила объем рекламного рынка в России в 417 млрд руб. за 2017 г.
В марте Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый отчет о рекламном рынке в России за 2017 год. Общий размер сегмента Out-of-Home (OOH), который включает в себя наружную рекламу, транзитную рекламу (на транспорте и в аэропортах), Indoor-рекламу (в помещениях) и рекламу в кинотеатрах, вырос на 9% — до 41,9 млрд рублей.
Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ
Submitted by DRG2010 on чт, 13/10/2016 - 05:01.В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рекламного рынка в России.
По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Суммарный объем рекламы в первом полугодии 2016г. в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд. руб., что на 17% больше, чем в соответствующем периоде 2015 г.
Интернет-реклама сейчас набирает обороты после «затишья» в кризис, хотя телевизионная реклама по-прежнему популярна.
С появлением мобильного интернета активно развивается мобильная реклама.
«Тритон» продолжает завоевывать рекламный рынок Петербурга
Submitted by beat on чт, 03/10/2013 - 14:51.1 августа 2013 года в компании «Тритон» были начаты работы по продвижению корпоративного веб-сайта с целью дальнейшего покорения рекламного рынка Санкт-Петербурга.
В середине 2013 года руководство компании продолжило политику по совершенствованию рекламных услуг и приступило к продвижению собственного сайта (http://triton-reklama.ru). Главной задачей этих работ стало стремление руководителя компании завоевать интересы целевых групп, осуществляющих поиск информации через интернет.
«Позитив» продолжает работы по оформлению винилом
Submitted by beat on чт, 05/09/2013 - 11:29.В летние месяцы, помимо работы, составляющей основной профиль компании, специалисты ООО «Завод Рекламных Конструкций «Позитив» также занимаются разработкой дизайна и оформлением автомобилей и другого транспорта виниловой пленкой.
«МедиаМаксима» отмечает семь лет работы на рекламном рынке Москвы.
Submitted by pr_edit on пн, 23/07/2012 - 10:49.В 2012 году исполняется семь лет со дня основания РПК «МедиаМаксима», предлагающей и осуществляющей свои услуги на рекламном рынке в Москве и Московской области. На минувшем собрании руководством «МедиаМаксима» были подведены основные итоги трудовой деятельности Компании за прошедший период.
«Лайса» рассказала о рекламе на ж/д-объектах
Submitted by grinja on ср, 26/10/2011 - 09:07.Официальный представитель РЖД агентство «Лайса» провело конференцию, на которой рассказала о новых возможностях рекламы на ж/д-объектах.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души