Пропустить навигацию.
Главная страница

наружная реклама

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка наружной рекламы в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) оценила объем рекламного рынка в России в 417 млрд руб. за 2017 г.

В марте Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый отчет о рекламном рынке в России за 2017 год. Общий размер сегмента Out-of-Home (OOH), который включает в себя наружную рекламу, транзитную рекламу (на транспорте и в аэропортах), Indoor-рекламу (в помещениях) и рекламу в кинотеатрах, вырос на 9% — до 41,9 млрд рублей.

Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ

В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рекламного рынка в России.
По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Суммарный объем рекламы в первом полугодии 2016г. в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд. руб., что на 17% больше, чем в соответствующем периоде 2015 г.
Интернет-реклама сейчас набирает обороты после «затишья» в кризис, хотя телевизионная реклама по-прежнему популярна.
С появлением мобильного интернета активно развивается мобильная реклама.

«Тритон» продолжает завоевывать рекламный рынок Петербурга

1 августа 2013 года в компании «Тритон» были начаты работы по продвижению корпоративного веб-сайта с целью дальнейшего покорения рекламного рынка Санкт-Петербурга.
В середине 2013 года руководство компании продолжило политику по совершенствованию рекламных услуг и приступило к продвижению собственного сайта (http://triton-reklama.ru). Главной задачей этих работ стало стремление руководителя компании завоевать интересы целевых групп, осуществляющих поиск информации через интернет.

«Позитив» продолжает работы по оформлению винилом

В летние месяцы, помимо работы, составляющей основной профиль компании, специалисты ООО «Завод Рекламных Конструкций «Позитив» также занимаются разработкой дизайна и оформлением автомобилей и другого транспорта виниловой пленкой.

«МедиаМаксима» отмечает семь лет работы на рекламном рынке Москвы.

В 2012 году исполняется семь лет со дня основания РПК «МедиаМаксима», предлагающей и осуществляющей свои услуги на рекламном рынке в Москве и Московской области. На минувшем собрании руководством «МедиаМаксима» были подведены основные итоги трудовой деятельности Компании за прошедший период.

«Лайса» рассказала о рекламе на ж/д-объектах

Официальный представитель РЖД агентство «Лайса» провело конференцию, на которой рассказала о новых возможностях рекламы на ж/д-объектах.

RSS-материал