Рынок рыбы в России
Анализ рынка рыбы и морепродуктов (моллюсков, ракообразных и водных беспозвоночных) в России
Submitted by DRG2010 on пн, 03/08/2015 - 10:31.В июне 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рыбы, ракообразных, моллюсков и водных беспозвоночных.
Под рыбой будут пониматься различная рыбная продукция (морская и пресноводная рыба; включая филе, но исключая сурими). В категорию морепродуктов будут включаться моллюски, ракообразные и водные беспозвоночные.
Данный рынок также рассмотрен с точки зрения степени заморозки рыбы и морепродуктов: отдельно выделены категории живой, мороженой, свежей (или охлажденной) рыбы и различных видов морепродуктов.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души