Пропустить навигацию.
Главная страница

рыба

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Запущено первое в мире Интерактивное Приложение к Skype для торговли промышленными товарами

Компания Promarket – Интерактивные Бизнес Коммуникации в начале 2013 года разработала Программу - Интерактивное Приложение к Skype для торговли промышленными товарами, предназначенную для ведения торговой деятельности онлайн, в режиме обмена мгновенными сообщениями на четырех языках.

Программа Promarket позволяет специалистам разных промышленных отраслей обмениваться мгновенными сообщениями о покупке-продаже товаров.

Компания "Русское море" выпускает на рынок новую серию премиального продукта Platinum Gourmet

Москва, 5 декабря 2012 года – Компания «Русское море», производящая всю линейку готовой рыбной продукции, выпускаемой под популярными брендами «Русское море», «Исландка», «Селедочка Столичная», «Медитерана», «Семь узлов» и «Флоттика», выпускает на рынок новую серию премиального продукта Platinum Gourmet – балык семги куском и нарезкой с новыми вкусами и семгу-ролл.

Телеканал Outdoor Channel представляет новый сезон программы «Рыбалка на природе»

В ноябре на телеканале Outdoor Channel состоится показ нового сезона сериала «Рыбалка на природе». Идея создания программы «Рыбалка на природе» с ведущим Джо Томасом возникла несколько лет назад. На экранах уже существовало множество однотипных передач о рыбалке, и поэтому пришло время создать что-то новое. Из этой программы зрители узнают, почему американцы так неистово любят рыбалку.

«РУССКОЕ МОРЕ» ПРОИЗВЕЛО РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ СВОЕЙ ИКОРНОЙ ПРОДУКЦИИ И ВЫПУСТИЛА НА РЫНОК НОВУЮ ПРЕМИАЛЬНУЮ СЕРИЮ ИКРЫ

Москва, 26 сентября 2012 года – Компания «Русское море», производящая всю линейку готовой рыбной продукции, выпускаемой под популярными брендами «Русское море», «Исландка», «Селедочка Столичная», «Медитерана», «Семь узлов» и «Флоттика», произвела редизайн упаковки икры и выпустила на рынок новую серию премиум-продукции «Икра по породам рыб».

КОМПАНИЯ «РУССКОЕ МОРЕ» ПРОИЗВЕЛА РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ СВОЕЙ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ И ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЙ ПРОДУКТ

Москва, 26 сентября 2012 года – Компания «Русское море», производящая всю линейку готовой рыбной продукции, выпускаемой под популярными брендами «Русское море», «Исландка», «Селедочка Столичная», «Медитерана», «Семь узлов» и «Флоттика», произвела редизайн упаковки рыбной продукции и выводит на рынок новый продукт – охлажденную семгу и форель в вакуумной упаковке.

РЕФРИЖЕРАТОР С 8 ТЫС. ТОНН РЫБЫ «РУССКОЙ РЫБНОЙ КОМПАНИИ» ПРИБЫЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Москва, 20 сентября 2012 года – в порт Санкт-Петербурга прибыл рефрижератор «Skyfrost», прошедший Северным морским путем и имеющий на борту более 8 тыс.тонн мороженной рыбы, принадлежащей «Русской рыбной компании», одному из крупнейших российских поставщиков рыбы и рыбной продукции, входящему в Группу компаний «Русское море».

Мытищинская ярмарка проанализировала цены на продукты питания в июле

Специалисты Мытищинской ярмарки проанализировали динамику цен в июле на продукты питания, представленные на колхозном рынке. Второй месяц подряд снижаются цены на овощи – помидоры подешевели на 40%, огурцы на 30%, морковь и свекла на 20%. Подорожали мука и мучные изделия (мука +25%, макароны +16%), крупы (рис +21%) и сахар (+32%). Без существенных изменений, по сравнению с июнем, остались цены на мясо, рыбу и молочную продукцию.

Мытищинская ярмарка: Цены на продукты в январе снизились

Специалисты Мытищинской ярмарки проанализировали динамику цен в январе на продукты питания, представленные на колхозном рынке. Наблюдается снижение цены на крупы, мучные продукты, овощи и фрукты, а дорожает рыба. Больше всех подешевела морковь (-53%), а вырос в цене окунь (22%). Без существенных изменений, по сравнению с декабрем, остались цены на молочную продукцию.

Почему на Масленицу едят блины с икрой и рыбой?

Масленица — это озорное и весёлое прощание с зимой и встреча весны. Люди испокон веков воспринимали весну как начало новой жизни и почитали Солнце, дающее жизнь и силы всему живому. Древние считали блин символом солнца, поскольку он, как и солнце, жёлтый, круглый и горячий. Блины выпекали в честь солнца и верили, что вместе с блином они съедают частичку его тепла и могущества.

RSS-материал