рыба
Запущено первое в мире Интерактивное Приложение к Skype для торговли промышленными товарами
Submitted by b2blogger on ср, 06/03/2013 - 08:03.Компания Promarket – Интерактивные Бизнес Коммуникации в начале 2013 года разработала Программу - Интерактивное Приложение к Skype для торговли промышленными товарами, предназначенную для ведения торговой деятельности онлайн, в режиме обмена мгновенными сообщениями на четырех языках.
Программа Promarket позволяет специалистам разных промышленных отраслей обмениваться мгновенными сообщениями о покупке-продаже товаров.
Компания "Русское море" выпускает на рынок новую серию премиального продукта Platinum Gourmet
Submitted by JokR13 on ср, 05/12/2012 - 10:07.Москва, 5 декабря 2012 года – Компания «Русское море», производящая всю линейку готовой рыбной продукции, выпускаемой под популярными брендами «Русское море», «Исландка», «Селедочка Столичная», «Медитерана», «Семь узлов» и «Флоттика», выпускает на рынок новую серию премиального продукта Platinum Gourmet – балык семги куском и нарезкой с новыми вкусами и семгу-ролл.
Телеканал Outdoor Channel представляет новый сезон программы «Рыбалка на природе»
Submitted by SKC on вт, 30/10/2012 - 11:01.В ноябре на телеканале Outdoor Channel состоится показ нового сезона сериала «Рыбалка на природе». Идея создания программы «Рыбалка на природе» с ведущим Джо Томасом возникла несколько лет назад. На экранах уже существовало множество однотипных передач о рыбалке, и поэтому пришло время создать что-то новое. Из этой программы зрители узнают, почему американцы так неистово любят рыбалку.
«РУССКОЕ МОРЕ» ПРОИЗВЕЛО РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ СВОЕЙ ИКОРНОЙ ПРОДУКЦИИ И ВЫПУСТИЛА НА РЫНОК НОВУЮ ПРЕМИАЛЬНУЮ СЕРИЮ ИКРЫ
Submitted by JokR13 on ср, 26/09/2012 - 06:59.Москва, 26 сентября 2012 года – Компания «Русское море», производящая всю линейку готовой рыбной продукции, выпускаемой под популярными брендами «Русское море», «Исландка», «Селедочка Столичная», «Медитерана», «Семь узлов» и «Флоттика», произвела редизайн упаковки икры и выпустила на рынок новую серию премиум-продукции «Икра по породам рыб».
КОМПАНИЯ «РУССКОЕ МОРЕ» ПРОИЗВЕЛА РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ СВОЕЙ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ И ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЙ ПРОДУКТ
Submitted by JokR13 on ср, 26/09/2012 - 06:58.Москва, 26 сентября 2012 года – Компания «Русское море», производящая всю линейку готовой рыбной продукции, выпускаемой под популярными брендами «Русское море», «Исландка», «Селедочка Столичная», «Медитерана», «Семь узлов» и «Флоттика», произвела редизайн упаковки рыбной продукции и выводит на рынок новый продукт – охлажденную семгу и форель в вакуумной упаковке.
РЕФРИЖЕРАТОР С 8 ТЫС. ТОНН РЫБЫ «РУССКОЙ РЫБНОЙ КОМПАНИИ» ПРИБЫЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Submitted by JokR13 on пн, 24/09/2012 - 08:46.Москва, 20 сентября 2012 года – в порт Санкт-Петербурга прибыл рефрижератор «Skyfrost», прошедший Северным морским путем и имеющий на борту более 8 тыс.тонн мороженной рыбы, принадлежащей «Русской рыбной компании», одному из крупнейших российских поставщиков рыбы и рыбной продукции, входящему в Группу компаний «Русское море».
Мытищинская ярмарка проанализировала цены на продукты питания в июле
Submitted by ChudoMed on ср, 01/08/2012 - 06:33.Специалисты Мытищинской ярмарки проанализировали динамику цен в июле на продукты питания, представленные на колхозном рынке. Второй месяц подряд снижаются цены на овощи – помидоры подешевели на 40%, огурцы на 30%, морковь и свекла на 20%. Подорожали мука и мучные изделия (мука +25%, макароны +16%), крупы (рис +21%) и сахар (+32%). Без существенных изменений, по сравнению с июнем, остались цены на мясо, рыбу и молочную продукцию.
Мытищинская ярмарка: Цены на продукты в январе снизились
Submitted by ChudoMed on чт, 02/02/2012 - 15:02.Специалисты Мытищинской ярмарки проанализировали динамику цен в январе на продукты питания, представленные на колхозном рынке. Наблюдается снижение цены на крупы, мучные продукты, овощи и фрукты, а дорожает рыба. Больше всех подешевела морковь (-53%), а вырос в цене окунь (22%). Без существенных изменений, по сравнению с декабрем, остались цены на молочную продукцию.
Почему на Масленицу едят блины с икрой и рыбой?
Submitted by art_med on вт, 02/02/2010 - 20:04.Масленица — это озорное и весёлое прощание с зимой и встреча весны. Люди испокон веков воспринимали весну как начало новой жизни и почитали Солнце, дающее жизнь и силы всему живому. Древние считали блин символом солнца, поскольку он, как и солнце, жёлтый, круглый и горячий. Блины выпекали в честь солнца и верили, что вместе с блином они съедают частичку его тепла и могущества.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души