фасованные семечки
Анализ рынка фасованных семечек в России (с базой импорта-экспорта)
Submitted by DRG2010 on пн, 18/01/2021 - 09:55.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фасованных семечек.
Жареные семечки представляют закусочную категорию товаров (снеки). Как и любой вид снеков, семечки очень востребованы, но в отличие от других представителей этой продукции (чипсы или сухарики), у жареных семечек более обширная целевая аудитория.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка фасованных семечек в России в 2018 г. составил 85,3 тыс. тонн или $ 23 281,0 тыс. В 2019 г. он достиг отметки 89,1 тыс. тонн, что эквивалентно $ 25 335,1 тыс.
Рынок фасованных семечек наращивает объемы производства.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души