Пропустить навигацию.
Главная страница

Вспомним, с чего началась история марки Infiniti в России?

Помните, с чего началась история марки Infiniti в России? С поставок серыми дилерами огромных внедорожников QX, на которые снизу вверх удивленно взирали обладатели Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe и других отнюдь не маленьких автомобилей. Что (кроме размеров) притягивало к этой машине покупательский интерес? Богатая комплектация, мощный многолитровый двигатель и более высокое, чем у «американцев»-одноклассников (Cadillac Escalade и Lincoln Navigator), качество сборки.
За прошедшие пять лет взгляды на удобные автомобили серьезно изменились, однако любовь к большим машинам российская публика сохранила.

Как и все остальные большие люксовые внедорожники, Infiniti QX56 построен на платформе более массовой модели другой марки — донором выступили пикап Nissan Titan и внедорожник на его базе Armada. Кстати, это единственная в гамме Infiniti модель, созданная не на FM (Front-Middle)-платформе. Чисто косметические доработки внешности внедорожника, заключавшиеся в замене светотехники, радиаторной решетки и бамперов, превратили и без того массивный автомобиль в настоящую глыбу на огромных 20-дюймовых «катках».

Задняя пружинная подвеска уступила место пневматической, с автоматическим поддержанием клиренса на постоянном уровне. Появившись в 2004 году, Infiniti QX56 немедленно привлек внимание состоятельных янки — по опросам агентства J.D. Power этот автомобиль неоднократно занимал верхние строчки рейтингов в своем классе. В прошлом году модель пережила небольшую модернизацию и фейслифтинг: появились фары и противотуманки с прозрачными рассеивателями. новая радиаторная решетка, мощность 5.6-литрового двигателя выросла на 10 лошадок (до 325 л.с). Но, что самое главное для такой машины, серьезно переработан салон, теперь он выглядит дороже и наконец-то приобрел черты, характерные для представителей премиум-класса. Именно в таком виде он и появился у российских дилеров марки, став одним из самых больших внедорожников, официально продающихся на нашем рынке.

Выглядит QX56 монументально, даже, пожалуй, более внушительно, чем донорская Armada. Обойдя машину три раза, я попытался найти хоть толику стремительной грациозности, присущей другим моделям Infiniti. Здесь этого нет — огромная «морда» с блестящей радиаторной решеткой и внушительными фарами делает машину похожей на гигантского пса-боксера, выражение «лица» которого немного озадаченное. Также нет никаких намеков на динамичность и в «автобусной» задней части QX56. Избавиться от ощущения «монументальности» не помогают даже модные светодиодные фонари. В общем, солидность в квадрате.

Но если внешнее восприятие автомобиля для каждого человека индивидуально, то небольшой, но довольно неприятный для столь пафосной машины недочет, который я выявил во время детального осмотра, может огорчить многих. В наследство от донора QX56 достались ручки задних дверей, не традиционные, а выполненные заподлицо с рамками. Автомобилю такого класса просто положены ручки под привычный хват. Плюс пользоваться такими неудобно людям невысокого роста: приходится взгромождаться на узкую подножку или тянуться вверх, обтирая одеждой борт.
Впрочем, обязанность открывать двери можно возложить и на водителя, ведь вряд ли владелец этого автомобиля будет сам себя возить. Его место в центральной части салона, где установлено всего два широких комфортабельных кресла, разделенных просторным боксом. Свободному месту для ног может позавидовать и удлиненный представительский седан: здесь закинуть ногу на ногу без проблем может даже очень высокий человек. Места могло бы быть еще больше, если бы не третий ряд, рассчитанный на троих. Его наличие в таком автомобиле обусловлено, видимо, негласными американскими стандартами: большой автомобиль должен обязательно иметь три ряда сидений.

Возможно, янки и используют Infiniti QX56 в качестве семейного транспорта, но у нас для поездок с детьми чаше покупают минивэн или универсал. Зато перед вторым рядом сидений в потолке припрятан монитор развлекательной системы с диагональю семь дюймов. Благодаря наушникам пассажиры могут смотреть фильм, а водитель — слушать, к примеру, радио, и при этом никто никому мешать не будет.
Но пора перебираться на рабочее место водителя, впрочем, называть эту часть автомобиля рабочим местом даже неловко, скорее это капитанская рубка крейсерской яхты с длинным носом, вернее, капотом впереди. Как и положено люксовому внедорожнику, абсолютно все органы управления можно подстроить под себя с помощью электроприводов.

Разместиться со всеми удобствами на водительском кресле сможет человек абсолютно любой комплекции. А такой типичный для японского автопрома недочет, как отсутствие продольной регулировки руля, частично компенсируется возможностью перемещать педальный узел (без нее крупный внедорожник в США представить невозможно).
Немного портит общее положительное впечатление уже знакомый по некоторым моделям Nissan оrpex — слишком короткая подушка сиденья. А в целом салон, даже несмотря на многочисленные детали из жесткой пластмассы, производит впечатление безупречной роскоши.
По материалам: http://pressmi.ru/