В 1 полугодии Сбербанк выдал более 2 млрд. руб. по программе «Доверие»
Северо-Западный банк Сбербанка России за 1-е полугодие 2012 года выдал малому бизнесу более 2 млрд рублей по кредитной программе «Доверие».
Всего по данной программе беззалогового кредитования малого бизнеса Северо-Западным банком в 1-м полугодии 2012 года было выдано более 2400 кредитов. Кредит «Доверие» - это «быстрый» кредит, разработанный Сбербанком специально для собственников бизнеса, индивидуальных предпринимателей и малых предприятий с годовой выручкой до 60 млн рублей.
Кредит «Доверие» может быть оформлен как на физическое, так и на юридическое лицо. Для этого достаточно предоставить минимальный стандартный унифицированный пакет, состоящий из комплекта правоустанавливающих документов и документов, подтверждающих финансовое состояние заемщика.
Срок ведения бизнеса для оформления займа - не менее 3 месяцев для торговли и не менее 6 месяцев для других видов деятельности. Минимальная сумма кредита составляет 30 тыс. руб. для собственников бизнеса и 80 тыс. руб. для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий, максимальная сумма - до 3 млн руб. Процентная ставка – 19% (на 2 года), 19,5% (от 2 до 3 лет) годовых в рублях. Комиссии и плата за досрочное погашение отсутствуют, а технология «Кредитная фабрика» позволяет Сбербанку принимать решение о выдаче такого кредита за 2-3 дня.
«Этот банковский продукт для малого бизнеса продолжает оправдывать ожидания и по-прежнему демонстрирует уверенный ежемесячный рост в среднем на 20%. Предпринимателей вдохновляют те возможности, которые предоставляет кредит «Доверие», ведь его сумма позволяет покрыть большинство нужд малого бизнеса, а отсутствие залога снижает его стоимость, так как отпадает надобность в оценке и страховании залога», - отметил председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Александр Говорунов.
Пресс-центр
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души