маркетинговое исследование рынка неформованных огнеупоров
Ситуация на российском рынке неформованных огнеупоров остается непростой
Submitted by restko on пн, 09/01/2012 - 13:40.Мировое производство огнеупоров в настоящее время характеризуется увеличением производства неформованных огнеупоров, внедрением новых энергосберегающих технологий. В Японии, например, объем производства неформованных огнеупоров в полтора раза выше, чем формованных. Такая мировая тенденция затронула и Россию. Существующая конкуренция на рынке огнеупоров заставляет российских производителей работать над повышением качества выпускаемой продукции.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души