рынок цифровых исследований
GfK выкупила nurago и SirValUse
Submitted by gfk.rus on чт, 26/07/2012 - 16:41.Нюрнберг, 26 июля, 2012 – В июле 2012 года GfK стала единственным владельцем компаний nurago и SirValUse, увеличив принадлежащие ей пакеты акций этих компаний с 60 до 100 процентов. Эти приобретения демонстрируют неизменную приверженность GfK digital подходам в маркетинге и медиа исследованиях и упрочение экспертных позиций GfK в областях user experience и usability. Став 100-процентным акционером компаний nurago и SirValUse, GfK укрепила свою позицию на рынке цифровых исследований для того, чтобы уникальным образом интегрировать поведенческие и аттитюдные данные и данные наблюдений.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души