картон
Анализ рынка бумаги и картона в России
Submitted by DRG2010 on пн, 30/05/2022 - 20:04.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бумаги и картона в России.
Бумагой и картоном называются материалы, изготовленные из специально обработанных растительных волокон древесной целлюлозы, связанных между собой в листовую форму.
В соответствии ГОСТ 17586-80, бумагой называется «материал с массой квадратного метра до 250 г, состоящий преимущественно из растительных волокон, связанных между собой силами поверхностного сцепления, в котором могут содержаться проклеивающие вещества, минеральные наполнители, химические и натуральные волокна, пигменты и красители».
Анализ рынка бумаги и картона в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Submitted by DRG2010 on ср, 25/09/2019 - 09:37.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бумаги и картона в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка бумаги в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 3 802 110,9 тонн. В первом полугодии 2019 г. рынок бумаги достиг 1 759 995,9 тонн.
При этом объем рынка картона в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 3 357 081,7 тонн, за первую половину 2019 г. рынок картона достиг 1 648 599,1 тонн.
Анализ рынка бумаги и картона в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Submitted by DRG2010 on вт, 21/08/2018 - 13:54.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бумаги и картона в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка бумаги в России в 2017 г. составил в натуральном выражении 3 733,9 тыс. тонн, что на 0,83% меньше показателя 2016 г.
Объем рынка картона в России в 2017 г. составил в натуральном выражении 3 175,4 тыс. тонн, что на 0,3% больше показателя 2016 г.
Анализ рынка бумаги и картона в России
Submitted by DRG2010 on пт, 10/04/2015 - 17:00.В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бумаги и картона.
Бумага и картон используются преимущественно в типографском производстве, где их классифицируют по множеству признаков, таких как толщина, структура, материал изготовления и других. Принято различать картон и бумагу по целевому назначению на упаковочные, строительные, технические и другие типы. В упаковке товара чаще используют картон, и, преимущественно – гофрокартон. Также картон используется в типографской печати папок, блокнотов и плакатов.
Анализ рынка бумаги и картона в России
Submitted by DRG2010 on пт, 10/04/2015 - 17:00.В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бумаги и картона.
Бумага и картон используются преимущественно в типографском производстве, где их классифицируют по множеству признаков, таких как толщина, структура, материал изготовления и других. Принято различать картон и бумагу по целевому назначению на упаковочные, строительные, технические и другие типы. В упаковке товара чаще используют картон, и, преимущественно – гофрокартон. Также картон используется в типографской печати папок, блокнотов и плакатов.
Исследование российского рынка бумаги и картона.
Submitted by DRG2010 on чт, 31/03/2011 - 19:28.В марте 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка бумаги и картона.
Исследование российского рынка бумаги и картона
Submitted by DRG2010 on пн, 28/03/2011 - 19:11.В марте 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка бумаги и картона.
По итогам 2010 года ряд компаний — участников рынка целлюлозно-бумажной промышленности — не только не преодолели последствия кризиса, но даже превзошли докризисные показатели. Как показал анализ финансовой деятельности крупнейших предприятий ЦБК, наиболее успешными оказались производители целлюлозы, ориентированные на экспорт, а также производители офисной бумаги, картона и упаковки.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души