e-mail маркетинг
Сервис e-mail маркетинга «Печкин» предложил своим клиентам функцию А/В рассылки
Submitted by b2blogger on пт, 15/03/2013 - 10:34.Компания почтового маркетинга Печкин-mail запустила новую услугу, позволяющую оценить и повысить эффективность email-рассылок. Пользователи услуги A/B-рассылка смогут легко и быстро узнать, что именно нужно изменить в маркетинговой кампании для достижения наилучшего результата.
UniSender интегрирован в платформу для создания интернет-магазинов CS-Cart
Submitted by b2blogger on ср, 24/10/2012 - 08:45.Компания UniSender, ведущий поставщик услуг в области e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, объявила об интеграции с CS-Cart «Русская сборка», программным обеспечением для создания и управления интернет-магазинами. Возможность удобной и быстрой работы с сервисом рассылок UniSender доступна всем пользователям русскоязычной сборки CS-Cart, эксклюзивным дистрибьютором которой на территории РФ выступает компания «ПлатиДома».
UniSender приобретает украинского дистрибьютора и учреждает дочернюю компанию на Украине
Submitted by b2blogger on ср, 19/09/2012 - 13:33.Компания UniSender, занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, объявила о приобретении за 250 000 долларов США своего эксклюзивного дистрибьютора и учреждении дочерней компании на Украине. Объединение компаний является частью масштабной стратегии регионального развития UniSender.
Нетология выбрала веб-сервис UniSender
Submitted by b2blogger on вт, 14/08/2012 - 12:58.Школа «Нетология» выбрала UniSender для реализации задач e-mail маркетинга.
Компания UniSender (http://www.unisender.com/), занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, сообщила о начале сотрудничества с «Нетологией», известной российской школой практического интернет-маркетинга. В рамках обозначенного сотрудничества UniSender становится поставщиком услуг e-mail маркетинга для «Нетологии».
Стартовал конкурс UniSender на лучший пример сплит-тестирования e-mail рассылок
Submitted by b2blogger on вт, 17/07/2012 - 13:52.UniSender проводит конкурс «А может быть, сплит-тест?» для всех пользователей с интересными примерами реализации сплит-тестирования e-mail рассылок.
Компания UniSender, занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, приглашает пользователей одноименного сервиса принять участие в захватывающем конкурсе «А может быть, сплит-тест?» (http://www.unisender.com/ru/contest/vorona/).
Возможность сплит-тестирования e-mail рассылок появилась в платформе UniSender в начале лета. Конкурс посвящен практическому применению данной возможности для повышения результативности e-mail кампаний.
UniSender добавил новый инструмент сегментации e-mail списков
Submitted by b2blogger on пн, 02/07/2012 - 09:27.В UniSender реализован гибкий механизм сегментации списков подписчиков для таргетированных e-mail рассылок.
Компания UniSender (http://www.unisender.com/), занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, добавила новый инструмент сегментации списков в одноименный веб-сервис рассылок. Пользователи смогут запускать адресные e-mail кампании, наиболее полно отвечающие интересам получателей.
Сегментация списков позволяет проводить e-mail рассылки по целевой аудитории, выделенной из общего списка по заданным критериям. Это гарантирует более высокий отклик со стороны подписчиков и, соответственно, способствует увеличению
UniSender внедрил А/В тестирование для повышения результативности e-mail кампаний
Submitted by b2blogger on чт, 14/06/2012 - 08:22.Пользователям UniSender доступны расширенные возможности тестирования e-mail рассылок.
Компания UniSender (http://www.unisender.com.ua/ru/), занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и странах СНГ, сообщила о внедрении А/В (сплит) тестирования для e-mail рассылок на платформе UniSender. Тестируя элементы сообщения, пользователи UniSender смогут улучшить показатели конверсии для e-mail рассылок.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души