Пропустить навигацию.
Главная страница

e-mail рассылки

Сервис e-mail маркетинга «Печкин» предложил своим клиентам функцию А/В рассылки

Компания почтового маркетинга Печкин-mail запустила новую услугу, позволяющую оценить и повысить эффективность email-рассылок. Пользователи услуги A/B-рассылка смогут легко и быстро узнать, что именно нужно изменить в маркетинговой кампании для достижения наилучшего результата.

UniSender интегрирован в платформу для создания интернет-магазинов CS-Cart

Компания UniSender, ведущий поставщик услуг в области e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, объявила об интеграции с CS-Cart «Русская сборка», программным обеспечением для создания и управления интернет-магазинами. Возможность удобной и быстрой работы с сервисом рассылок UniSender доступна всем пользователям русскоязычной сборки CS-Cart, эксклюзивным дистрибьютором которой на территории РФ выступает компания «ПлатиДома».

Нетология выбрала веб-сервис UniSender

Школа «Нетология» выбрала UniSender для реализации задач e-mail маркетинга.

Компания UniSender (http://www.unisender.com/), занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, сообщила о начале сотрудничества с «Нетологией», известной российской школой практического интернет-маркетинга. В рамках обозначенного сотрудничества UniSender становится поставщиком услуг e-mail маркетинга для «Нетологии».

Стартовал конкурс UniSender на лучший пример сплит-тестирования e-mail рассылок

UniSender проводит конкурс «А может быть, сплит-тест?» для всех пользователей с интересными примерами реализации сплит-тестирования e-mail рассылок.

Компания UniSender, занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, приглашает пользователей одноименного сервиса принять участие в захватывающем конкурсе «А может быть, сплит-тест?» (http://www.unisender.com/ru/contest/vorona/).

Возможность сплит-тестирования e-mail рассылок появилась в платформе UniSender в начале лета. Конкурс посвящен практическому применению данной возможности для повышения результативности e-mail кампаний.

UniSender добавил новый инструмент сегментации e-mail списков

В UniSender реализован гибкий механизм сегментации списков подписчиков для таргетированных e-mail рассылок.

Компания UniSender (http://www.unisender.com/), занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, добавила новый инструмент сегментации списков в одноименный веб-сервис рассылок. Пользователи смогут запускать адресные e-mail кампании, наиболее полно отвечающие интересам получателей.

Сегментация списков позволяет проводить e-mail рассылки по целевой аудитории, выделенной из общего списка по заданным критериям. Это гарантирует более высокий отклик со стороны подписчиков и, соответственно, способствует увеличению

UniSender внедрил А/В тестирование для повышения результативности e-mail кампаний

Пользователям UniSender доступны расширенные возможности тестирования e-mail рассылок.

Компания UniSender (http://www.unisender.com.ua/ru/), занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и странах СНГ, сообщила о внедрении А/В (сплит) тестирования для e-mail рассылок на платформе UniSender. Тестируя элементы сообщения, пользователи UniSender смогут улучшить показатели конверсии для e-mail рассылок.

UniSender анонсирует выпуск модуля интеграции для 1С-Битрикс

Разработчик веб-сервиса для организации e-mail и SMS рассылок UniSender Software сообщает о выпуске модуля интеграции для самой популярной коммерческой системы управления сайтам в России 1С-Битрикс.

Новый модуль для 1С-Битрикс значительно расширяет возможности по организации e-mail и SMS рассылок зарегистрированным пользователям сайта. Теперь, помимо стандартных возможностей рассылки в 1С-Битрикс, администратор сайта получает возможности гибкой персонализации всех отправляемых сообщений, добавления социальных возможностей и получения подробной статистики об эффективности рассылки.

Использование Google Analytics для анализа эффективности e-mail кампаний

UniSender объявляет о возможности использования клиентами популярной системы веб-аналитики Google Analytics для анализа эффективности рекламных кампаний по e-mail рассылкам.

Google Analytics - это один из основных инструментов, которым пользуются маркетологи и веб-аналитики для анализа рекламных кампаний, посещаемости сайта и рентабельности вложений в рекламу. Оценку окупаемости интернет-кампаний можно использовать не только для сбора аналитических данных по контекстной и медийной рекламе, но и для оценки эффективности e-mail рассылок, осуществляемых с помощью сервиса UniSender.

RSS-материал