мороженое с наполнителем
Анализ российского рынка мороженого
Submitted by DRG2010 on чт, 12/09/2019 - 11:22.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.
В I пол. 2019 г. объем производства составил 246,7 тыс. тонн, что на 1,4% больше показателя I пол. 2018 г. Если в 2018 г. выские объемы продаж мороженого объяснялись проведением ЧМ-2018 по футболу, то в 2019 г. рост объемов производства произошел благодаря аномально жаркому лету в мае-июне.
В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам 2018 г. вошли компании «Юнилевер», «Нестле» и «Русский холод».
Анализ российского рынка мороженого
Submitted by DRG2010 on пт, 05/04/2019 - 14:50.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.
В 2017 году объем производства мороженого составил 376,7 тыс. тонн, что на 7,2% меньше показателя 2016 года. В 2018 г. объем производства составил 438,8 тыс. тонн, что на 11,7% больше показателя 2017 г. Таким образом, 2018 г. стал самым успешным для российских производителей мороженого с 2008 г.
В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам 2018 г. вошли компании «Юнилевер», «Русский холод» и «Нестле».
В 2018 г. основной объем производства приходится на три федеральных округа – Приволжский, Центральный и Сибирский федеральные округа.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души