Пропустить навигацию.
Главная страница

керамическая плитка

Анализ рынка клинкерной плитки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.

По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group объем российского рынка клинкерной плитки составил в 1 452 332 кв. м. в 2017 г., что на 17,6% меньше, чем в 2016 г. когда рынок составлял 1 761 988 кв.м. В стоимостном выражении рынок клинкерной плитки в России в 2017 г. равнялся $23 427 498, что на 4% больше, чем в 2016 г.

Анализ рынка терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.

Следует отметить, что ввиду незначительных объемов производства терракотовой плитки, объем рынка данных материалов в России определяется в основном импортными поставками.

Рынок терракотовой плитки определяется плиткой для фасадов, так как её структура затрудняет укладку такой плитки на иные поверхности (полы, простые стены и пр.). Плитка для фасадов в 2017 г. составила 99% от всего рынка терракотовых плиток.

В салоне керамической плитки Palazzo новые поступления итальянских коллекций

Специально для тех, кто стремится к совершенству, умеет по достоинству оценивать красоту и уважает отменное качество, компания Palazzo проводит регулярное обновление коллекций керамической плитки производства Италии.
Благодаря регулярным новым поступлениям итальянских и испанских коллекций плитки в салоне Palazzo вы сможете подобрать именно тот вариант декоративного оформления стен и пола, который идеально впишется в интерьер вашего помещения. Всевозможные размеры, цветовые схемы, фактуры позволят создать эксклюзивный облик, а прочностные характеристики сохранят его на долгие годы.

Коллекция наград VitrA пополнилась Red Dot Design Award 2012

Коллекция керамической плитки VitrA от Димы Логинова не ограничилась одной наградой
18 апреля, Москва. Разработанная специально для компании VitrA, европейского производителя сантехники, плитки и аксессуаров для ванных комнат, коллекция керамической плитки талантливого российского дизайнера Димы Логинова завоевала в 2012 году уже две значимые и престижные премии в области дизайна – iF Product Design Award и Red Dot Design Award.

Исследование рынка напольной керамической плитки

В декабре 2010 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка напольной керамической плитки.
Согласно нашим расчетам в 2009 году производство на российском рынке напольной плитки составило 118,2 млн. кв. м., что меньше на 20% по сравнению с предыдущим годом. В 2010 году за 9 месяцев объем производства составил 89,1 млн. кв. м., что на 25% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. В целом, динамика объема рынка напольной керамической плитки до 2008 года носила ярко выраженный положительный характер, но в 2009-2010 годах наблюдается отрицательная тенденция.

RSS-материал