Пропустить навигацию.
Главная страница

аксессуары

Анализ рынка личных аксессуаров в России

В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка личных аксессуаров в России.

Объем рынка личных аксессуаров в России в 2017 г. составит 522 677,3 млн. руб. Объем рынка в натуральном выражении составит 739 234,4 тыс. шт.

Рынок личных аксессуаров состоит из четырех сегментов: «Сумки и багаж», «Ювелирные изделия», «Часы» и «Письменные принадлежности». К наиболее крупному сегменту рынка относятся «Ювелирные изделия». Объем сегмента «Ювелирные изделия» в 2017 г. составит 265 189,6 млн. руб. По сравнению с 2016 г. объем сегмента вырастет на 4 251,2 млн. руб.

Украинский рынок одежды ждет нашествия крупнейших европейских интернет - компаний Европы

Ведущая скандинавская интернет-компания SmartGuy Group A/S объявила о назначении Вадима Сухоненко операционным директором в странах Центральной и Восточной Европы.

По словам исполнительного директора SmartGuy Group A/S Николая Каергарда, в компании рассчитывают, что Вадим Сухоненко обеспечит агрессивную маркетинговую политику и качественный сервис для клиентов в странах Центральной и Восточной Европы.

Готовимся к 8 марта заранее вместе с Griffin!

8 марта уже не за горами, а мужчины задаются вопросом, что подарить любимой, желанной, прекрасной половине человечества! Griffin упростит задачу, на которую вы еще не успели найти ответа! В ассортименте у нас таится множество аксессуаров для модниц, чтобы вы смогли подарить ей жизнь в розовом цвете! Тем более розовый цвет – это не только цвет гламура, но и приходящей весны, молодости и настроения! Аксессуары к любимому iPad или iPhone не оставят ее равнодушной!
Самый яркий праздничный представитель на роль подарка к 8 марта FOR WOMAN – это чехол для iPhone 4 & 4S из линейки Faces со сменными веселыми смайлами.

Девичьи радости к 8 марта от CANYON

Бренд CANYON поздравляет всю прекрасную половину человечества с приходом весны и женским днем – 8 марта! Мы рады помочь мужчинам с выбором подарка к этому знаменательному дню, ведь в ассортименте CANYON вы найдете массу вариантов! Например, можно подарить наушники, мобильную акустическую систему, сумку, рюкзак для ноутбука или чехол для нетбука из серий: Stripes c морем весенних цветов или Rising Sun с теплым восходящим солнцем.

izobility - новый игрок на рынке интернет-торговли

Новый интернет-проект – izobility – предоставляет пользователям возможность совершать выгодные покупки на интернет-площадках Юго-Восточной Азии. С помощью сайта www.izobility.com поиск нужного товара, ранее осложнявшийся многими факторами, теперь становится действительно простым и удобным.

Если принимать во внимание высокий рост объемов онлайн-торговли в России (по данным исследований RUметрика, к 2015 году он вырастет в 2,5 раза до 590 млрд руб. или $20 млрд*), появление подобных проектов становится ожидаемым.

SmartGuy A/S покупает продавца премиальной одежды и обуви Styledelux.com

SmartGuy Group A/S объявила о своих планах по поглощению конкурентов на рынке интернет-торговли премиальной одеждой и обувью. Первой такой сделкой стала покупка компании Styledelux.com
Данное приобретение осуществлено в рамках стратегии SmartGuy Group A/S по увеличению продаж в сегменте женской премиальной моды. Финансирование сделки частично осуществлялось за счет капитала, полученного от размещения акций на фондовой бирже NASDAQ (Копенгаген), которое состоялось в ноябре 2012 года.

SmartGuy A/S наращивает капитал для своего дальнейшего роста

Компания SmartGuy A/S продала инвесторам 51 миллион акций в ходе их первичного размещения (IPO), процедура которой стартовала в ноябре 2012 года. Таким образом, в ходе последнего в этом году IPO в Дании компания SmartGuy A/S выполнила свою основную задачу – сформировала капитал для дальнейшей международной экспансии.

CANYON выпустил на рынок новые аксессуары для iPhone 5 и IPad

CANYON представляет новые аксессуары для смартфонов и планшетов, которые существенно расширят ассортимент бренда, чтобы удовлетворить взыскательный вкус даже самых искушенных потребителей.

Любой чемодан теперь может стать стильным аксессуаром

Западные тенденции развития рынка аксессуаров для путешествий этой осенью добрались и до России – компания Fancy Armor™, один из первых в мире производителей неопреновых чехлов для чемоданов выходит на российский рынок.

RSS-материал