Пропустить навигацию.
Главная страница

линолеум

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка напольных покрытий в России в 2009-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка напольных покрытий.
Объем рынка напольных покрытий в России в 2014 году составил 313,2 млн. кв. м, что на 0,3% меньше, чем в 2013 году. В 2015 году объем российского рынка напольных покрытий уменьшился по сравнению с 2014 годом на 19,8% и составил 251,2 млн. кв. м. В 2016 году объем рынка напольных покрытий в России возобновил рост. Рынок вырос на 5,65% по сравнению с 2015 годом и составил 265,4 млн. кв. м. Основную долю составляет отечественное производство напольных покрытий.

Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В декабре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ламината.

По оценкам DISCOVERY Research Group объем рынка ламината в России в 2014 году составил 106,7 млн. кв. м., что меньше показателя 2013 года на 1,1%. В 2015 г. объем рынка ламината сократился относительно 2014 г. (оценку смотрите в отчете).

Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Рынок ламината представляет собой часть рынка напольных покрытий и изготовляется и древесины, также как паркетная и половая доска. Однако, ламинат, или ламинированный паркет, не стоит причислять к виду паркета, так как в его составе используются прессованные древесные волокна, а не натуральное дерево. К тому же ламинат обладает совершенно другими свойствами, нежели паркет, одним из которых является защитная влагостойкая пленка, сохраняющая декоративную бумагу, нанесенную поверх ДВП и сравнительная прочность покрытия.

Анализ рынка линолеума в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка линолеума.
Объем рынка линолеума в России в 2014г. составил 183,9 млн. кв. м. в натуральном выражении. Из них 70 млн. кв.м. составил рынок линолеума на текстильной подоснове. В 2013 году объем рынка составлял 175 млн. кв. м., при этом рынок увеличился за счет увеличения производства и рынка линолеума на текстильной подоснове.

Анализ рынка линолеума в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка линолеума.
Объем рынка линолеума в России в 2014г. составил 183,9 млн. кв. м. в натуральном выражении. Из них 70 млн. кв.м. составил рынок линолеума на текстильной подоснове. В 2013 году объем рынка составлял 175 млн. кв. м., при этом рынок увеличился за счет увеличения производства и рынка линолеума на текстильной подоснове.

Анализ рынка линолеума в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка линолеума.

В Москве создано крупное строительное объединение

Крупное строительное объединение создано в Москве в результате слияния трех компаний. Новый холдинг назван «Строительная Империя». Его главная задача - масштабное увеличение поставок материалов на строительные объекты. В номенклатуру товаров, в частности, входит продукция компаний «Плитонит» и «Knauf» (сухие строительные смеси, строительная химия и различные изделия), «Tarkett», «Forbo» и «Balta» (напольные покрытия).

Крупное строительное объединение создано в Москве в результате слияния трех компаний. Новый холдинг назван «Строительная Империя» (http://www.imperia-stroy.ru/about/).

Исследование российского рынка линолеума

В декабре 2010 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка линолеума.
Российский рынок линолеума, переживает период кризиса и на настоящий момент, объем его производства так и не достиг уровня производства в докризисные годы. В 2009 году произошло заметное снижение уровня производства до 116,6 млн. кв. м., т.е. произошло снижение на 12 млн. кв. м. или на 9%. За 9 месяцев 2010 года объем производства составил 40 млн.кв.м., что на 25% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Наихудшим сценарием для российского рынка линолеума является его возможное сокращение на 40%.

RSS-материал