Пропустить навигацию.
Главная страница

директор

Украинский форум маркетинг-директоров объявил войну стереотипам

Стартовала рекламная кампания Шестого украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 27–28 марта в НСК «Олимпийский» (Киев).

Из года в год рекламу главной маркетинговой площадки страны ждут с нетерпением, поскольку организаторы форума приучили: будет что-то нестандартное, необычное, запоминающееся, о чем еще долго будет говорить сообщество. В 2011 году известные всем маркетинговые специалисты предстали в образе супергероев, сражающихся за маркетинг, в 2012-м шокировали общественность своей «беременностью» идеями.

Новая книга Ричарда Брэнсона «Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе»

Ричард Брэнсон — человек совершенно удивительный! Один из самых успешных предпринимателей наших дней, любитель экстремальных приключений, шокирующий публику своими неординарными поступками как в жизни, так и в бизнесе. В его многомиллионную корпорацию Virgin входит более 350 различных компаний: авиа- и железнодорожная компании, радиостанция, сеть фитнес-центров, издательство, гоночная команда и др.

При этом Ричард Брэнсон даже не окончил среднюю школу и не имеет ни специального, ни бизнес-образования.

В своей новой книге “Бизнес в стиле Virgin” (http://mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/Like_a_Virgin/) он делится принципами, по которым живет:

RSS-материал