пробки
Анализ рынка пластиковых и алюминиевых крышек в России
Submitted by DRG2010 on вт, 20/04/2021 - 04:10.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиковых и алюминиевых крышек в России.
Укупорочные средства играют особую роль в потребительской таре: от их правильного применения зависит сохранения количества и качества фасованного товара, они способствуют неприкосновенности товара, защите продукции от внешних воздействий, порчи и утечки.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пластиковых и алюминиевых крышек в России в 2020 г. составил $261 349 тыс.
«Газпромнефть-Центр» и радиостанция «Сити-FM» продолжают бороться с пробками в Москве
Submitted by gazpromneft-centr on пн, 21/01/2013 - 15:00.«Газпромнефть-Центр» и радиостанция «Cити-FM» объявляют о продолжении совместной акции по розыгрышу призов за информацию о ситуации на столичных дорогах. Акция будет проходить с 9 января по 29 марта.
«Газпромнефть-Центр» и «СИТИ FM» подводят промежуточные итоги совместной акции по борьбе с пробками Москвы
Submitted by gazpromneft-centr on ср, 31/10/2012 - 09:42.С начала сентября 2012 года «Газпромнефть-Центр» и «СИТИ FM» проводят совместную акцию по розыгрышу топливных карт в обмен на информацию о ситуации на столичных дорогах. Всего в прямом эфире радиостанции было разыграно 30 топливных карт, каждая из которых позволяет бесплатно заправиться 30 литрами премиального бензина G-Drive на любой АЗС сети «Газпромнефть».
QUQ против пробок в World Carfree Day!
Submitted by QUQ.RU on пт, 21/09/2012 - 11:38.Интернет-компания QUQ (http://quq.ru) выступает за Международный день без автомобиля, поддерживая девиз «город как пространство для людей, пространство для жизни». QUQ призывает в этот день – 22 сентября, всех жителей экологически продвинутых городов - миллионников России, отказаться от использования автомобиля. По сообщению Директора по рекламе и PR интернет-компании QUQ (http://quq.ru) Левдиной Екатерины: «На наш взгляд, компании должны поддерживать такого рода экологические акции, как «День без автомобиля», так как это тоже часть корпоративной ответственности бизнеса.
Газпромнефть-Центр: G-Drive против пробок
Submitted by gazpromneft-centr on пн, 10/09/2012 - 12:58.«Газпромнефть-Центр» и радиостанция «City FM» объявляют о старте совместной акции по розыгрышу топливных карт, которая пройдет с 3 сентября по 28 декабря 2012 г. Всего за время акции будет разыграно 86 карт, каждая из которых позволит бесплатно заправиться 30 литрами премиального бензина G-Drive на любой АЗС сети «Газпромнефть».
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души