Пропустить навигацию.
Главная страница

CRM

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

The Jones Group Inc. использует решение Epicor Retail Mobile Store

NRF 2013 – Нью-Йорк, стенд 1805, 14 января 2013 г - Сегодня корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о том, что компания The Jones Group Inc., (ранее Jones Apparel Group), входящая в список Fortune 500, дизайнер верхней одежды, дистрибьютор одежды, обуви и аксессуаров, сегодня пользуется возможностями мобильных устройств с помощью программного обеспечения от Epicor – для лучшего обслуживания своих клиентов не только на просторах собственных магазинов, но и за их пределами.

HansaWorld делает ставку на Россию

На прошедшей неделе в Москве состоялось долгожданное открытие российского представительства компании HansaWorld, ведущего мирового разработчика ERP и CRM систем.

Основные задачи Московского офиса, наряду с развитием партнерского канала на российском рынке и странах СНГ, — это информационная и техническая поддержка продуктов компании: флагманского продукта Enterprise by HansaWorld и готовящейся к выходу на рынок линейки Стандарт.

Главой представительства назначен Михаил Королев, ранее выполнявший обязанности руководителя корпоративного отдела компании «Диджитал Машинс», крупнейшего партнера компании HansaWorld в России (http://www.hansaworld.com/russia).

Вебинар «Как не ошибиться при выборе системы управления предприятием»

Начало 20 сентября 2012 года в 11.00 по московскому времени

Какую бы сферу управления своим предприятием Вы ни собирались автоматизировать, современный Российский рынок делового программного обеспечения предложит Вам множество конкурентных программных продуктов, существенно отличающихся как реализуемыми функциями, так и ценой. Порой одну и ту же систему предлагают разные интеграторы на различных условиях, и это предмет дополнительного выбора.

ВАКЦ знакомит с лучшими практиками обслуживания клиентов

4 октября 2012 года в Киеве в отеле "Премьер Палас" состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов".

AT Consulting вошла в пятерку поставщиков CRM и BA-решений в России

Компания AT Consulting приняла участие в первых русскоязычных исследованиях IDC, посвященных российским рынкам CRM (Customer Relationship Management) и BA-решений (Business Analytics). По данным IDC, компания AT Consulting является одним из лидеров среди поставщиков услуг по внедрению CRM и BA-решений в России в 2011 году, занимая 7,9% и 3,7% рынка соответственно.

Как показал опрос 231 российских компаний (IT Buyers' Pulse), проведённый IDC в декабре 2011 года, 18% компаний пользуются системами CRM. Из компаний, уже внедривших CRM-решения, преобладают крупные предприятия (более 500 сотрудников) – почти 40%, за которыми следуют малые и средние предприятия (от 10 до 499 сотрудников) – в совокупности также около 40%.

Вебинар "Поддерживаем квалификацию персонала"

Начало 14 июня 2012 года в 11.00 время Московское

В наше время утверждение: «Квалифицированные кадры – залог успеха компании», – стало уже общепринятым и не оспаривается.
Однако порой забывают о том, что квалификация сотрудников – понятие не статическое, но динамическое. Мало найти и нанять самые лучшие кандидатуры из тех, что предлагает рынок труда! Надо постоянно следить за тем, чтобы их знания, умения и навыки находились в полном соответствии с новыми задачами, которые встают перед конкретным бизнесом, с новыми товарами, поступающими в продажу, с новинками в законодательстве и т.д. и т.п.

Вебинар «Поддержка законодательства 2012»

Начало 29 мая 2012 года в 11.00 время Московское

При выборе программного обеспечения (ПО) для корпоративной информационной системы (КИС) качественная и своевременная поддержка изменений в законодательстве является ничуть не менее важным критерием, чем функциональная наполненность ПО.

Вебинар «Управляем дебиторской задолженностью»

Начало 15 мая 2012 года в 11.00 время Московское

Возможность предоставления товаров и услуг на условиях отсрочки платежа всегда является важным конкурентным преимуществом. Однако дебиторская задолженность нуждается в постоянном управлении для эффективного использования – в противном случае ее неконтролируемый рост может привести к весьма неприятным последствиям, вплоть до краха предприятия.
Посетив наш вебинар , Вы познакомитесь с десятью правилами управления дебиторской задолженностью, в том числе с принципами ее долговременного планирования.

Вебинар «Организуем работу менеджеров»

Начало 26 апреля 2012 года в 11.00 время Московское

Основной целью внедрения CRM-системы для руководства предприятия чаще всего является повышение объема продаж и реализации услуг через рост лояльности клиентов и повышение качества их обслуживания.
В свою очередь, для достижения этих целей нужно совершенствовать организацию работы сотрудников, позаботиться о том, чтобы они соблюдали сроки выполнения работ, вовремя вспоминали о запланированных контактах и т.п.

RSS-материал